4

5 2 0
                                    

После пар мы постоянно проводили время в подвале,я начинала контролировать свою так скажем силу,но как-то на днях во время того как мы сидели в подвале к нам зашла пожилая женщина, по лицу Аннабелль можно было понять что от этой женщины добра ждать нет смысла,девушка была напугана.

-Аннабелль,вас всё больше,была же только одна девушка-женщина посмотрела на Эвелин,в этот момент мне стало страшно,женщина будто убивала взглядом девушку-Ещё раз я вас увижу в этом подвале ничем хорошим это не закончится.

Женщина будто испарилась,я глазами пыталась найти старуху,но в подвале её не было...

-Кто это?-с удивлением и в то же время испугом,спросила я-Ты знаешь эту женщину?Почему она так против того чтобы мы здесь проводили время?

-Это...-протянула девушка-моя покойная соседка.

-Но если она мертва,то как ты объяснишь то что мы её видели?

-БЛ*ТЬ,А КАК ТЫ ОБЪЯСНИШЬ ТО ЧТО ТЫ ВЕДЬМА? ЭТОМУ НЕТ ОБЪЯСНЕНИЯ,А ЕСЛИ И ЕСТЬ Я НЕ ЗНАЮ!!!!-девушка начала кричать на меня,а я уже жалела что спросила это...

Закатив глаза,я вышла из подвала и направилась домой,Малия пыталась меня остановить,но я не хотела там находится,мне было не комфортно.

Прошло несколько дней,с подругами мы так и не общались,мне не хотелось никого видеть,вы подумаете что это из-за того что подруга наорала на меня,но нет, я боялась себя и боялась причинить кому-нибудь вред. С отцом мы толком не говорили,у него и без меня много проблем было,мы с ним были как лучшие друзья раньше,но что-то изменилось.

Тайна жизни Сабрины Место, где живут истории. Откройте их для себя