7 команда увидев незнакомца сразу задали вопрос кто ты ? Незнакомец ответил : Учиха кто твои родители ?
Боруто : Кто ты и почему спрашиваешь такие вопросы у сарады ?
Незнакомец : Сарада значит
Мицуки : ...
Сарада : Ещё раз спрашиваю кто ты и почему ты спрашиваешь про моих родителей ?
Тогда незнакомец решил что должен вырубить двоих мальчиков (Боруто и Мицуки). Тогда незнакомец быстро по скорости вырубает Боруто и Мицуки Сарада даже не поняла что случилось . Незнакомец активировал шаринган и Сарада была в шоке кто ты и почему у тебя есть шаринган ?
Незнакомец ответил : Я Учиха
Сарада : Но только я и мой папа из учих !
Отец значит сказал незнакомец и спросил твоего отца зовут Саске ?
Сарада : Откуда ты знаешь моего отца
Незнакомец : Я его друг детства ЯЧИХА ШИСУИ !
Сарада : Если ты наш союзник то почему ты вырубил моих друзей !?
Шисуи : Прости я не хотел чтобы они знали .
Где сейчас твой отец спрашивает Шисуи и снимает плащ (да у него был плащ и маска как у Обито).
Моего отца нету в деревне но есть Хокаге его близкий друг .
Шисуи : ну кто его близкий друг и Хокаге ? Шисуи посмотрел и был удивлён уже 7 Хокаге . Шисуи спросил это 7 Хокаге ?
Сарада : да это 7 Хокаге Узумаки Наруто
Шисуи : Узумаки ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Лист
FanfictionВнимание это история началась после 16 главы манги Боруто но ход истории другой