1 глава

35 10 2
                                    


1 глава

Главная героиня- молодая, красивая девушка с длинными, чуть ниже пояса, каштановыми волосами. Сама она очень худая, но не плоская, ее фигуре позавидовала бы каждая. Буквально 9 месяцев назад ее бросил парень, а так же изменив ей прямо у нее на глазах, из-за этого она перестала есть, тем самым ещё больше худея и приобретая болезненный вид, несколько месяцев она была в депрессии,но  друзья всячески помогли ей преодолеть это все, но все же она ещё не до конца забыла всю эту боль, и иногда по ночам, когда никого не бывало в доме, она плакала.


Pov: Инсан

Думаю нужно рассказать немного о себе.
Меня зовут Ким Инсан, мне 19, живу в Инчхоне с отцом и с непутёвым братцем о нем расскажу позже , отец у нас очень добрый , весёлый , иногда строгий , с отцом мы всегда вместе как бы это странно не звучало я даже работаю, точнее подрабатываю у него в кафе. Мы не богаты но у отца есть два небольших кафе , подрабатываю я там только по воскресеньям т.к  учусь в школе .

Конец pov: Инсан

Кафе "lonely"

— Да, да, скоро буду - подходя к очередному столику произносит Инсан. Держа в руках поднос с горячим кофе и кусочком торта, девушка направлялась к заждавшимся клиентам. Не заметив перед собой парня, она врезается в него. Горячий кофе быстро впитывается в белоснежную рубашку ее напарника, а белые сливки от торта начинают таять прямо на ней. Опешившая Исхан, резко выходит из ступора, взяв с ближайшего столика салфетки начинает быстро вытерать пятна.
— Прости... - произносит девушка, опустив своей взгляд на свои руки, которые продолжали вытерать пятна.
Но вдруг она замечает рядом лежащий разбитый телефон и переводит взгляд на парня
— Извини.. я заплачу за ремонт, а если он таковому не подлежит, дам денег на новый.
— Хах, да не переживай ты так сильно - произнёс он - все хорошо, за телефон не беспокойся, я сам с ним разберусь. Это была чистая случайность и ты здесь не виновата - забрав с рук девушки салфетку, он помог ей собрать разбитую посуду, и приступил снова к работе
" все же, я не могу оставить это просто так. После окончания смены, быстренько забегу в магазин техники" - произнесла у себя в голове Инсан, смотря на удаляющийся силуэт

Вечер

— У меня есть немного времени перед его уходом, надеюсь я не задержусь - выходя из кафе говорила сама с собой Инсан

Ахуевший Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя