Часть 1

151 7 0
                                    

Скучно... Родители опять уехали в командировку, а мне куковать дома. Я сидела в кресле и перечитывала книгу "Файлы Фредди", но это мне быстро наскучило. И тут мне в голову стукнула идея. А что если мне перепройти все части Fnaf? У меня были все части, даже Fnaf World, Help wanted и Special Delevery. И сейчас я очень жду Security Breach. Я взяла ноутбук и включила его. И вот они дорогие моему сердцу игры. Ещё есть Batim, но речь сейчас не о нём. Так, думаю стоит начать с самого начала, а то есть, с первой части.
*3 часа спустя*
Ух, вот я и прошла первые четыре игры! В том числе свои ночи. И я только что прошла девятую ночь в четвёртом фнафе! Это было нелегко, но я справилась. Уставшим взглядом я посмотрела на экран и охренела. На весь экран вылезла надпись: "Поздравляем игрок! Ваша душа теперь привязана к этому миру!"
- Шо за нахуй... Не припомню такого. Может из за трёх часов игры у меня уже глюки?
Несмотря на то, что уже было 11 часов вечера, я решила сходить погулять. Ну а что? Я довольно часто гуляю ночью, и мне это нравится. Обычно я просто иду на детскую площадку, качаюсь на качелях и слушаю музыку. Иногда гуляю по окрестностям. Сегодня я решила так и сделать. Оделась, взяла телефон и наушники, заперла квартиру и вышла на улицу. Включила свою любимую группу (DAGames) и пошла гулять. Гуляя, я задумалась о той странной надписи. Может это действительно галюны от многочисленных недосыпов? Или какой то вирус? Вынырнула я из своих размышлений, когда поняла, что забрела в совершенно незнакомое мне место. Балдёж, я ещё и потерялась.
Тут в кустах слева от меня послышался шорох. Я не обратила на это внимание, это скорее всего была какая то бродячая кошка. Но вдруг оттуда на меня выпрыгнул мужик с здоровенным таким тесаком. Я хотела закричать, но он зажал мне рот. Я посмотрела на него. Чем то он был похож на моего отца. Я попыталась вырваться, но этот пидор держал меня крепко. В свете луны блеснул нож. Боль. Темнота. И шёпот незнакомца.
- Спокойной ночи, племяшка...

Я во FNaF 4Место, где живут истории. Откройте их для себя