В эти голубые глаза можно смотреть всю жизнь. Хочется утонуть в них, раствориться. Кажется, они способны заменить целое небо, ибо оно не сможет сравниться с их чарующей синевой.
Рэю хочется вечно смотреть на фарфоровую кожу, синие вены, проглядывающие сквозь неё, потрогать эти мягкие вьющиеся волосы, цвета чистого снега. А эта улыбка заставляет Рэя хотеть жить дальше, жить, не смотря на все те ужасы, что их всех поджидают, которые постепенно меркнут перед ним.— Ну, Рэй, почему Норман всегда выигрывает? — говорила темноглазому Мэнни, вытирая подступившие слёзы маленькими ладошками.
Рэй едва заметно улыбнулся, откладывая очередную прочитанную книгу. Мысли о Нормане всегда непроизвольно вызывали улыбку на его губах. Столь лёгкую и не заметную, полную какого-то странного счастья, но в тоже время глубоко печальную. Многие привыкли видеть брюнета, будучи лишённого эмоций, и это было частичной правдой. Но вспоминая и глядя на человека, из-за существования которого тебе хочется одновременно петь и прыгать с обрыва, невозможно оставаться сдержанным.
— Понимаешь, у Нормана всегда есть стратегия. Он может высчитать каждый ваш шаг лишь по оставленному следу. Вам стоит быть лишь аккуратнее, вот и всё, — со своей обычной интонацией произнес мальчик, украдкой поглядев на подошедшего блондина, который улыбнулся и неловко почесал затылок. В ответ Рэй кивнул и вновь уткнулся в книгу. Признаться честно, он не любил чтение и литературу. За годы занятие настолько приелось, что начало становиться отвратительным, как бы не прекрасно было произведение, выведенное на старых страницах. Теперь же ненавистное чтение превратилось в единственное дело, за которым возможно забыть о голубоглазом мальчике, забыть обо всех проблемах.Этого нового и удивительного чувства брюнет никогда не испытывал, да и думал, что никогда не поймет его, не познает. Влюбиться? Нет, не стоит. Столько опасностей и тайн скрываются в этом мире, где нет места простой влюбленности.
Но с каждым разом становилось всё труднее сдерживаться. Казалось, будто скоро Рэй не выдержит и сам выльет на друга всё то, что он столькие годы тщательно подавлял в себе, прятал от всех.
Кто-то тронул его за плечо, выдергивая мальчика из раздумий. Перед лицом мелькнуло родное миловидное лицо с изумрудными глазами и огненно рыжими волосами.
— Эмма,— облегчённо выдохнул брюнет, смотря на то, как подруга усаживается на зелёную траву рядом с ним. Он прикрыл глаза, с наслаждением вдыхая теплый летний воздух.
— Рэй,— позвали его,— нам стоит кое-что обсудить.
Что-то внутри ёкнуло. Эмма улыбнулась, скрывая свое волнение, но продолжая теребить края юбки.
— Скажи мне, что-то случилось?— тихо спросила рыжеволосая. Рэй понимал, что она хочет узнать. Немой вопрос крутился в воздухе, забирая с собой кислород, от чего дышать становилось невозможно.
— Я...— лишь смог выдавить из себя гений.
Он ждал чего угодно: отторжения, удивления, испуга. Но ничего из этого не произошло. Эмма ласково дотронулась до руки, сжимая его пальцы.
— Я догадывалась, думаю, ты и сам понял,— шёпотом сказала подруга,— тебе стоит признаться ему во всём. Если он не примет это, то приму я. Знай же,— тише прежнего проговорила она,— я никогда не брошу вас с Норманом. Мы вместе до самого конца. Чтобы не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза, заменившие небо.
FanfictionВ эти голубые глаза можно смотреть всю жизнь. Хочется утонуть в них, раствориться. Кажется, они способны заменить целое небо, ибо оно не сможет сравниться с их яркой синевой. Я влюбилась в этих солнышек. И да, давайте забудем об их возрасте.