На войне при Маринфорде умерли многие. Все кого-то потеряли, очень много ненужных смертей...
Но один подросток лет 17, потерял брата, за которым пришел, которого должны были казнить... а ведь его почти получилось спасти, если бы не потерял ту бумажку или не в этом проблема? Какая разница, когда он мертв? (а: я уже плачу) Но нет, для него была разница ведь для него он не просто старший брат, а самый любимый, дорогой человек. Они были врагами, друзьями, братьями и любовниками...
Луффи умер в тот момент, когда умер Эйс. Умер и не хотел оживать пока не вспомнил о накама. Это помогло, но не дало настолько сильного эффекта как хотелось. Да он притворялся ради накама, что все хорошо и все прошло, но это не так. Ожил я до конца, когда встретил другого брата, которого считал мертвым... Сабо...
***
Зоро тоже любил этот маленький и одновременно большой сердце Луффи принадлежит только Эйсу и всегда будут. Но он наделся, ждал и скрывал все от капитана, он не хотел услышать отказ от комочка счастья. Но чувства были не взаимны, он знал, что самого любимого человека в мире, но желал услышать ответ да...
Его съедали противоречия, когда умер Эйс... Ведь отличный шанс заполучить его, но он же мог и возненавидеть Зоро... Противоречия, которые каждый день съедают его. Можно взять силой, но не хочется причинить боль. Можно поговорить о чувствах, но не хочет услышать отказ, а если услышит согласие, то не хочет за этим услышать имя другого... Противоречия... которые съедают Зоро, обгладывая каждую косточку...
Вот Луффи узнал, что его другой брат жив. Зоро рад, но боится. Боится, что так же влюблен этого брата, как и в Эйса. Боится, что Луффи не будет любить его, а полюбит брата. А если это случиться, то вина Зоро. Зоро виноват. Зоро не признался, не рассказал, боялся...
А ведь в сердце Луффи до сих пор живет он. Тот прекрасный парень двадцати лет с темными кучерявыми волосами и прекрасными веснушками. Он был солнцем Луффи и его никто не заменит или он так думал? Луффи не хотел начинать отношения, ведь недавно ушел на тот свет любимый человек. Так бессовестно оставил его! Он знал, знал, что Эйс не мог позволить ему умереть. Но он не хотел жить с такими мыслями, ему было пофиг на приключения, но шел к ним из-за накама...
Ведь их мечты на плечах Луффи, только из-за них он нашёл силы идти дальше. Не было бы накам, не было бы и Луффи. Ведь он не смог бы жить в этом мире без них и Эйса...
Баланс изменился, когда умер Эйс. Дороги только накама. Больше никто в этом бескрайнем море. Да у него много друзей, но они где-то там, а не здесь...
Почему так больно писать о войне при Маринфорде, о смерти Эйса. Эх, сижу, пишу и плачу...
Зачем я за это взялась?