Ну , я Софи.Мне 17.Не могу многого о себе рассказать.вроде бы общительная и все такое.Виктория-моя подруга с детства.Ей 18.Люблю ее очень сильно.Через два часа мы полетим в Лондон.Мы закончили учебу...каникулы.Можно и отдохеуть.Я уже собрала вещи .
-Софи!!Спускайся!-кричала вика ,с первого этажа нашего дома.
-Уже иду!-я спустилась с чемоданом к ней.Она выглядет очень велелой,а хотя чего ей грустить?
-Пошли,нас уже ждет такси!
Мы вышли из дома,я невольно огялнулась..я больше сюда не вернусь...как жаль,все мое детство было здесь...Ах,да!Забыла сказать..Мы с Викой из дет.дома.Наши родители дружили с детстваи как-то раз мы ездили на природу ,было уже темно когда мы собирались уежать.Мы доехали до моего дома ,Вику оставили со мной дома,а родители куда-то поехали...больше я их не видела...они разбились в автокатастрофе.Мы уже свыклись с этим,но все же очень часто вспоминаем наше детство с Викой.Ну не судь!вот мы уже в аэропорту,через двадцать минут наш рейс.
-ПОСАДКА НА РЕЙС НЬЮ-ЙОРК---ЛОНДОН НАЧАЛАСЬ.-сказала женщина и мы радостно побежали к самолету.Мы сдали богаж и сели на свои места,спасибо богу,за то что мы сидели вместе!!!Я быстро уснула,а вот Вика что-то долго не могла сесть поудоблнее,она блин,человек такой...онга не любитель спать.Не знаю что она за человек такой,но в скоре она тоже уснула.
*****Лондон*****
-Софи!!!Вставай!!-кричала Вика.Я подпрыгнула от неожиданности и посмотрела на нее.Самолет был уже пустой.Ждали только когда мы с ней выйдем.Мы взяли чемоданы и поймав такси поехали домой...дом мы сняли ее когда были в Нью-Йорке,да!МЫ ПОДГОТОВЛЕНЫ КО ВСЕМУ!!!Когда маина остановилась я огляделась...дом просто волебный!!!Ключи нам дала риэлторла и сразу же уехала.Мы с Викой разолтсь по дому...мне нравиться моя комната!Она вся в темных и спокойных цветах...У Вики комната тоже ничего...она творческий человек,рисует,поет ,играет на пианино и гитаре...не понимаю как она со мной общаеться,но я ее обожаю!Мы с ней все вместе выдержали...У меня в комнате большое окно и широкий подоконник...шикарно,я села на подоконник и увиделакак в соседний двор въехала офигенная машина,дорогая наверное...и тут из нее вышли пятеро парней.И тут я слышу визг из соседней комнаты.Ко мне вся такая офигевшая забежала Вика.
-ТЫ ВИДЕЛА КТО НАШИ СОСЕДИ!!!!!!??-кричала она и откнулась в окно...Боже,да кто это может быть!!
-Ну, и кто же!?-безразлично спросила я.
-ЭТО ЖЕ 1D!!!!ТЫ ЧТО НЕ ВИДЕШЬ!?-ну да,Вика жудская фанатка этой группы...чувствую нормально мы тут теперь не поживем...