Мы сели все на диван,Гарри ,Луи и Зейн сели на полу,а я,Вика,Лиам и Найл сидели на диване.
-Что будем смотреть?-спросил Гарри.
-Давайте посмотрим Гарри Поттера?-предложила Вика.
-ДА ОНА ГОВОРИТ!!!-закричал Зейн и все за смеялись ,в том числе и Вика была рада.
Когда все уселись поудобнее Стайлс снова проживал меня взгялом...да что я тогоко сделала!!!Когда я повернула голову на моём лице появилась широкая улыбка.Господи,Найл обнял Вику за плечи...у неё такое лицо будто она выиграла миллион долларов.Время пролетело незаметно,уже стемнело,когда я посмотрела на часы...Боже мой!Одиннадцать часов...нам пора домой.
-Ребят,мы наверное пойдём.-Робко сказала я чуть пристав с дивана.Гарри схватил мою руку за запястья,я непонимающе посмотрела на него.
-Может вы ещё посидите,давайте попьем кофе?-спросил он расплылся в улыбке когда я согласилась.Луи и Лиам принесли чашки с кофе, когда мы сидели на меня смотрели уже Зейн и Гарри,ежесекундно они переглядывались....Да что со мной нитак?Они во мне уже дыру сделали!!!
-Вик,не хочешь посмотреть нашу студию?-спросил Найл.
-Да,конечно.-радостно ответила она.
Когда Найл и Вика ушли к себе в комнату решили пойдти Луи и Лиам. В гостиной остались только мы втроём ,я ,Гарри и Зейн.Я смутилась когда посмотрела на Зейна,он как-то странно смотрел на Стайлса...мне становилось не по себе.
-Зейн, можно с тобой поговорить?-грубо сказал Гарри.