~Санс~
Вы нащёт малой? Если да то она очень милая,добродушная и помогает всем кому нужна помощь в данный момент. Она не совершала геноцид пока что ни в одном таймлайне ( Что ещё сказать он проявляет к тебе дружескую семпатию,но ясли постараемся то сможешь влюбить в себя этого скелета)
~Блу~
ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ РАССКАЗАЛ КАК Я ДУМАЮ О ЧЕЛОВЕКЕ Т/И??? ЕСЛИ ДА ТО МНЕ В НЕЙ ПОНРАВИЛОСЬ ЕЁ ПРОСТОДУШЕЕ *резко перешёл на шёпот и начал смущаться* и оне мне очень нравится (Ну я должна сказать,что ты влюбила в себя этого скелета не разбивай его сердечко,ты, же не хочешь чтоб он грустил?)
~Фелл~
Вы нащёт мелкой засранки??Если да то она ваше бесполезны кусок дерьма который ни чё не умеет! Не понимаю как она ещё тут жива?!( Не возлюбил тебя этот Санс,но если постараться то может быть вы станете друзьями)
~Черника~
Вы хотите чтобы я вам рассказал о своём питомце? Она только пригодна для домашних дел и "грушей" для снятия своего гнева( Считает тебя своим питомцем и "грушей" снятия своего гнева,но ты можешь если конечно захочешь растопить его ледяное сердце)
~Инк~
Что могу сказать про Т/и то это человек который смог вернуть мои эмоции, ( допустим,ок?)а ещё она моя муза( Можно сказать,что ты для Инка как ангел который вернул его эмоции так ещё и его муза только ты там осторожно,а то взбредёт ему в голову не то,что нужно)
~Дрим~
Я могу сказать про Т/и то,что она как ангел спустившийся с небес который помогает всему и вся,но нельзя забывать про то,что даже в таких людях может жить демон который может всё уничтожить ради всех своих дорогих ему людей,(монстров) но некогда и некому не скажет о своих проблемах ибо не хочет туда их(дорогих людей (монстров)) втягивать( В первое время он следил за тобой(ему было интересна твоя личность),но после несколько дней слежки понял,что очень добрый человек,но за своих друзей стреляешь в упор)
~Найтмер~
Вы хотите чтобы я рассказал о том,что я думаю о Т/и? Если так то я думаю,что она слишком добрая,но может очень сильно нагрубить,чем и привлекает к себе внимание ( Ты смогла привлечь внимание кошмара,то ты героиня )
~Эррор~
Моё мнение о Т/и это то,что она очередная ошибка которую надо стереть,но ещё и благодарный слушатель( Ты для него психолог и слушатель,но считает очередной ошибкой короче он запутался в своих чувствах)
~Даст~
Вы хотите чтобы я рассказал о Т/и? Ну я видел пару раз в замке и разных ау,но не разговаривал с ней и много наслышался о её характере ( Вы пока что не разговаривали,а только виделись и проходили мимо друг друга )
~Хоррор~
Вы вообще не виделись и это наверно хорошо
~ Кросс~
Вы познакомились совсем случайно ты заблудилась в X-tale,а Кросс проходил мимо и так завелась ваша дружба он для тебя лд ( Вы лд и всегда вместе завесаете у кого-то на квартире из вашей тройке)
~Эпик~
Вот этот скелет ваш третий вас познакомил Кросс на очередной вечеринке и он тоже твой лд (нечего сказать
--------------------------------------------------------------Сорри это моя первая история и с моим русским всё плохо,но если тебе понравилось ставь звёздочки возможно ещё кого-то добавлю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов на тебя
RandomТ/и- твоё имя Т/ф- твоя фамилия И/п- имя персонажа Это моя первая Истрия поэтому могут быть ошибки и несостыковка в характере персов