Предыстория сверху👆
~Снас~
Выпал в астрал,а потом снова посмотрев на тебя понял,что это он натворил эту всю фигню. Потом проснулась ты и снова начала реветь ибо Саня хотел уже тебя отцепить,а ты подумала о другой вещи он начал извенятся за то что натворил. После он ещё месяца 2 носил разные сладости(у автора депрессия,потому что ей нельзя сладкое( ) Простишь его или нет?~Фелл~
Этот случилось на студии когда ты делала обход. Ты наткнулась на Фелла который был не в трезвом состаяние
- Фелл,иди ложись спать ты не в трезвом состаяние,- произнесла ты подходя к Фелла чтобы помочь дойти до комнат для обходящих
- Я трезв как стёклышкo,и да я тя лублу,- сказал Фелл резко обняв тебя и потащил в комнату где потом тебя износиловал. На следующий день он нечего не помнил,а потом увидев тебя всю заплаконкю вспомнил,что произошло прошлой ночью и начал лыбется ибо помнил всё(автору стало стыдно за то что она сейчас пишет)~Блу~
Эта булочка не пьёт,но раз попросили предположим,что его напоил кто-то,а увидев тебя утром стал краснее помидора и забыл про большую голову и сушняк и горле стал отцеплять тебя. Когда ты проснулась стал извенятся за сделанное с тобой и больше 3 месяцев не мог смотреть тебе в глаза ну очень стыдно ему мне аж жалко стало эту булочку~Дрим~
Он не позволит себе вредить тебе ибо волнуется за твоё здоровье кароче мамочка v.2.0.~Инк~
Представим,что у Инка и Эррора преримире и они играли в карты на желание и он(Инк) проиграл. Желание было таково: чтобы Инк выпел вино(Чуя зашёл в чат)и износилова Т/И ну что желание есть желание и он(Инк) выполнил его за что очень сильно корил себя~Найтмер~
Проснулся,понял что натворил,извенился за затеиное,ушёл гдобить себя~Эррор~
Он гагтафоб поэтому всё обошлось(на самом деле у автора нет идей на него)
~Хоррор~
Ну сдесь скорее вы не переспали,а тебя чуть не убили~Пылесборник~
На самом деле он не выпевал просто сделал вид,что выпел,а зачем спросите ты ему нравки поэтому его прощать не надо,но если ты его конечно любишь то можешь просить~Киллер~
Он тебя не знает ибо только пришёл на студию~Эпик и Кросс~
Они выпевали вместе,а знаете,что они не собой переспали,а с друг другом
__________________________________________
Мне было очень стыдно это писать,но ради читателей написала. И у меня есть к вам вопрос хотите ли вы чтобы я писала факты о себе в конце главы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов на тебя
RandomТ/и- твоё имя Т/ф- твоя фамилия И/п- имя персонажа Это моя первая Истрия поэтому могут быть ошибки и несостыковка в характере персов