День 3
Все снова собрались в главной комнате. Что делать теперь? Может предателя на самом деле и вовсе нет и это погоня в пустоту?
Красная: Сегодня я собираюсь пойти на камеры.
Все: Что?!
От членов экипажа посыпалось явное непонимание.
Красная: Я буду предельно аккуратна. Я думаю, что камеры могут о многом рассказать нам.
У всех оставалось недопонимание, но они явно не хотели отговаривать её. Почти никто. Когда все уже начали расходиться по заданиям, Зеленый подошёл к Красной.
Зеленый: Ну уж нет, я не допущу ещё одного смельчака. Я пойду с тобой.
Красная: Сколько можно за мной ходить? Или у тебя заданий нет? Я справлюсь сама и даже не смей ко мне идти!
И, вот, Красная пришла в ту самую зловещую и холодную комнату...
Красная: Брр...Аж не по себе становится...
Она начала предельно внимательно изучать камеры.
Спустя 3 часа... Камеры резко выключились. Красная сразу оглянулась, но попыталась не поддаваться панике. Буквально через минуту входит Зеленый.
Красная: Что ты опять делаешь возле меня?
Зеленый: Уж прости, камеры слетели из-за света, у меня задание их починить.
Красная: Давай, только быстрее, а? Не хочу с тобой долго в такой комнате находиться.
Спустя 20 минут камеры заработали снова.
Красная: Ну, наконец-то.
Она снова увлеклась просмотром камер, и пока Зеленый собирал инструменты, он поглядывал тоже. Вот, Розовая прошла мимо комнаты с камерами. Возможно у неё задание в реакторе? Только Зеленый собрал инструменты и направился к выходу все услышали громкий крик. Зеленый с Красной переглянулись и побежали на звук. Крик был из реактора. Недалеко пришлось бежать, ведь он находился почти рядом с комнатой «охрана». Зеленый и Красная увидели Желтого, всего в крови, лежащего на полу, и Розовую, которую трясло от страха увиденного. А может сделанного?
Зеленый: Где Пурпурная? Мы все срочно должны собраться.
Красная: Хочешь нажать на тревожную кнопку? Но тогда нам придется выбирать предателя прямо сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один Среди Нас
FantasyГруппа людей просыпается в неизвестном месте. На Земле ли они вообще? Некий голос сообщает им, что среди них находится убийца, а задача остальных вычислить его. Кому доверять? Что делать, когда бежать некуда?