У каждого из нас есть враги, соперники. Кто-то соперничает в знаниях , кто-то в силе , а кто-то в красоте. Некоторые враждуют с кем-то даже не зная об этом.
В нашем случае подходит этот вариант. Он достаточно подлый, но самый успешный. Вести соперничество с людьми, которые даже не знают об этом- хитро и грязно. Но что поделать? Таков наш мир.Эта история начинается 1 октября 1989 года.
В этот день, 43 совершенно незнакомых и несвязанных между собой женщины, с разных уголков мира, родили ребенка. Казалось бы и, что здесь особенного? Но самое интересное это то, что ещё в начале дня они не были беременны. Буквально за несколько минут у них вырос живот, и родился ребенок. Эксцентричный миллиардер сэр Реджинальд Харгривз решил отыскать и усыновить как можно больше таких детей, в итоге ему удалось заполучить семерых.Чуть позже мы узнаем, что каждый из них наделен сверхъестественными способностями. Сэр Харгривз создает так называемую «Академию Амбрелла», где обучает, развивает и тренирует новых подопечных. С помощью своей команды супергероев он намерен спасти мир.
Такая же ситуация происходит 1 октября 2003 года. Повторить поступок Реджинальда решился Вильем Харгривз. Который занимал должность профессора исторических наук. По совместительству младший брат Реджинальда Харгривза. Он создал свою Академию, которую назвал «Академия Вильем». Самовлюбленно...
С самого детства братья привыкли соревноваться. Началось это со спора ,,Кто быстрее добежит до того столба,, до ,,Кто больше повлияет на будущее мира,,
Глупо? Вполне. Особенно для 40- летних мужиков.
Ну, а я являюсь рассказчиком этой истории. Мия Харгривз- одна из детей родившихся в 2003 году. Всего нас в академии- четверо. Это я, Мия- способность электрокинез- суперсила, позволяющая контролировать электричество.
Стелла Харгривз- дар исцеления
Девид Харгривз- сверхскорость
И последний Кевин Харгривз - контроль над разумом.
Наша цель- предотвратить апокалипсис.
Цель нашего отца- утереть нос брату.
В отличие от Академии Амбреллы, мы знаем о своих соперниках абсолютно всё, в ту очередь как наши враги , даже не подозревают о нас.