Наше утро начинается слишком бурно. Если вы подумали , что нас будят как добрый хозяин своих маленьких котят, то вы глубоко ошибаетесь.
Громкий звонок, звон которого разносится по всему дому , вызывает ужасное раздражение. Открыв глаза и закатив их ,я встала с кровати.
«Господи, когда это закончится»
Одев свою форму , которая состояла из бардового платья и чёрных башмачков. Сделав привычную шишку из волос , вышла с комнаты.
Наш так называемый дом состоял из трёх этажей и подвала. Комнаты детей располагались на третьем этаже. За нас отвечала наша дом работница. Мы её на дух не переносили. Как можно любить человека, который постоянно на тебя орёт , командует и не разрешает сделать лишнего движение. Правильно- никак. Эта вредная старуха промыла нам весь мозг. Как правильно ходить, как держать столовые приборы и как правильно застилать постель. Вы возможно скажите, что так ведёт себя обычная мать, но нет, со стороны нашей няни не было ни капли любви и уважения, лишь ненависть и отвращение.
-Дети, садитесь за стол- послышался крик с первого этажа.
Спустившись вниз , за столом уже сидели мои браться и сестра
-Приятного аппетита- опять крикнула старуха.
Как можно есть эту дрянь. Скорчив лицо я взяла в руку вилку.
-Миссис Элизабет- нарушил тишину Девид.
Мы все подняли на него глаза.
-Я слышал, что вы встали перед столом и стали рассказывать детские стишки!
«Ой , дурак....»
Тут же она встала и начала рассказывать нам стихотворение про аленький цветочек. Облокотив подбородок к руке и внимательно слушая ,,Командира,,
-Ты уверен , что именно для этого тебе нужна способность?- спросила Стелла
-Ну а для чего она мне ещё нужна? Отец всё равно не даёт нам задания... я даже завидую Амбрелле. Они в детстве постоянно, что-то или кого-то спасали.
-Вильям говорил, что готовит нас- начала заступаться я
-И ты ему веришь? Он просто хочет победить в споре , это всё,что ему надо!
-Думай , как хочешь
Я продолжила завтрак.
Когда мы позавтракали , Девид подошёл к старухе и шепнул , что-то на ушко , после чего он вышла с транса и начала орать на нас.
-Вы бесполезные! Для кого я стараюсь вообще в этом доме! Вы тратите свои силы на всякую ерунду!
-Смотри не перестарайся- пролепетал Кевин
-Кто , что будет делать?- радостно спросила Стелла
-Спать...- промямлил Девид
-Я в библиотеку- сразу ответила Кевин
-Не удивительно... ну а ты Мэй ?
-Я просила меня так не называть! В комнату я!- я встала с кресла и ушла
-Нервная она сегодня.
-Не выспалась может, хотя тут хрен выспишься, я ушёлОставшаяся часть дня прошла скучно. Просидев весь день в комнате за книжками.
Интересно, как к нам относятся люди? Кто-то считает нас детьми Люцифера, кто-то избранными , кто-то ангелами, поданные богом, для улучшения мира.Ну а кем я сама себя считаю, честно, не знаю, я даже за человека себя не считаю, что уж говорить о другом. Разве это нормально, то, что ты можешь ударить током кого пожелаешь? И нет, это не тогда когда ты набивал баскетбольный мяч минуту , а потом прикоснулся к человеку. Это намного больше, из-за болевого шока можно убить. Но помимо этого ты и сам периодически чувствуешь боль, всё тело синее, а под глазами синяки. Ужасное зрелище.
Наконец выйдя из комнаты , я направилась на кухню , чтобы заварить чай.
-О , наконец то вышла- сестра мягко улыбнулась
-А где остальные?
-Девид спит, Кевин только в свою комнату ушёл. Кофе или чай?
Я косо посмотрела сестру. Моя ненависть к кофе была слишком большой, что она прекрасно знала.
-Чай- проигнорировав свои эмоции , ответила сестре.
-Хорошо
Через минуту на столе стоял кружка чая и кусочек тортика.
-Стелл, я не могу его съесть
-Опять ничего не ешь?
-Я не могу , ты же знаешь- я грустно отпустила голову и взяла свою кружку чая.
Я не могла толком есть, это было связано с моей силой, она питала меня. Из-за этого пища просто не могла перевариваться в желудке. От этого у меня были проблемы с ним. Тело исхудало
-И почему именно мы...- это не звучал как вопрос.
-Ладно, я спать, люблю тебя- я поцеловала сестру в щёку и начала уходить в комнату.
-И я тебя , сестричка.Мои отношения с браться и сестрой были очень тёплые.Мы могли ругаться часто , но это были пустяки. У кого в семье нет ссор? Взаимопонимание, любовь и забота- всё что перекрывает разногласия. В нашей семье это понимали только дети,но это радовала и подбадривало.
Нас использовали ради спора , всего лишь. Изматывали каждый день, мучили тренировками, от чего появлялись проблемы со здоровьем. Но это никого не останавливало.