Глава 1.

65 1 0
                                    

"....Посмотри на это! Ты только посмотри, как красиво! Не верю своим глазам, ох, Тина, поверить не могу, что раньше ты никогда не бывала в этих местах! Буквально под твоим носом самые удобные во всем городе площадки для наблюдения за звездами, а ты даже желания не изъявила пройтись здесь как-нибудь и что-то осознать... Открой глаза, Тина, проснись, мир прекрасен, открой глаза, Тина!... "

-Да...Катрина, я на пути к этому, я веду с собой напряжё..

-Тина, я с кем разговариваю, милая, просыпайся, ты же не хочешь опоздать?

-Что.. Ма?.. О, нет, давай мы обе притворимся, что ты не смогла меня разбудить в этот раз. Ма-а-ам?

-Завтрак на столе. Надеюсь, сок ты нальешь себе сама. Я жутко спешу, люблю тебя, солнышко, до вечера!

Да, и тени сомнений не остается, что Тина Лукфорд снова проваливается в суетную трясину своей невзрачной подростковой жизни. Ей кажется, что школа омрачает ее и так не совсем яркое существование своей непосильной ношей, уже как 10 лет забирает ее лучшие-годы-жизни-на-учёбу, а такие таинственные юные вечера покрывает лавиной домашнего "задрания".  На самом деле, оно и имеет такое название, просто галантное юное поколение предпочитает называть его "домашкой".

  Каждый Божий день одно и тоже: звонок будильника (который, честно говоря, уже вызывает гормоны стресса, даже если его и днем услышать), душ, косметика ("все привыкли видеть меня накрашенной, а без макияжа сразу спрашивают, что случилось!")... Ведь что нам еще надо, кроме как встать от блеска в глазах, вызванного лучами солнца, открыть окно навстречу свежему воздуху, где уже давно щебечут "братья наши меньшие" и удовлетворенно устроится в своем уголочке с чашечкой чая, ну, или кофе. Желательно, чтобы раздраженные родители не кричали тебе в спину, что ты снова забыла покормить кота и выгулять собаку, а в школе не ожидала контрольная по физике-математике-химии.

Но в жизни Тины дела обстояли совсем иначе. Непосильный груз отличницы-медалистки напоминал о себе в теле учителей, которые только и знали, что твердили ей: "Ты должна все знать, ты должна всё учить, ты должна!".  Да никому она ничего не должна, только она еще пока что этого не понимала.  Не могла она и ощутить того чувства упрямости в груди, когда кто-то из родителей начинал читать лекции о том, что она-же-будущая-хозяйка-и-она-же-девочка. Не могла, потому что родители уже даже и не помнили, когда в последний раз проводили совместные вечера. А потому то и она уже не помнила, когда последний раз вот так, неформально, общалась с Катриной, своей лучшей подругой. В последнее время их разговоры сводидись к пятиминутным звонкам по телефону, чтобы узнать домашку. Кто знает, может Катринку тоже не устраивал такой ход событий, но обычно подростки только бубнят себе под нос, что их всё достало и на этом останавливаются. Может, поэтому нас чаще всего не воспринимают взрослые?

Но не время, не время сейчас об этом думать! У Тины ровно 40 минут, чтобы сделать все выше перечисленное (кромы пробуждения в солнечных лучах и под пение птиц, само собой) и выдвигаться в школу. Не терять времени! Душ - 15 минут; макияж - 15 минут; завтрак - 10 минут и, пытаясь не наступать на крошки овсяного печенья, вываливающиеся с ее рта по мере того, как она приближается к деревянной входной двери, она должна успеть выбежать из дома ровно в 7 часов 40 минут и 10 секунд. Что бы не произошло. Только если это "что" не окажется Лёшкой из соседнего дома, который, к слову будет сказано, выходит из дома ровно в 7:45, ни минутой раньше, ни минутой позже. Так уж распорядилась судьба бедных загруженных тинейджеров всего мира, ну, или хотя бы его части.

Путешествие в открытом Мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя