Проснулась в 7:59 рюкзак не собран, волосы как чучело стояло,и ты в пижаме, таже домашка не сделана. Быстро спрыгнула из кровати и хотела посмотреть сколько времени но ты в 1 часов ночи отключилась не смогла телефон поставить на зарядку. Телефон разряжен,ты не выспалась, тебе лень идти в школу короче говоря тебе лень всё делать. Ты побежала в комнату мамы и тихо сташила телефон и посмотрела на время и ты была в шокируешем состоянии.И когда хотела положить телефон обратно то позвонила учительница,услышала, проснулась твоя мама. Начался разговор мамы с учительницы с телефона. Она тебя марш заругала и ты в мыслях разослилась на маму. Ты покинула комнату мамы и быстро начала искать вещи, нашла,оделась все кинула в рюкзак не чего не зная. И быстро побежала в школу но в середине пути ты спомнила о телефоне. Ты не думая пошла обратно домой,зашла поискала телефон и зарядку. Нашлось и ты в комнате подумала "Ещё чего я забыла?" Не много подумав всё же пошла в школу.
Ты пришла в школу, ты хотела прийти в 2 урок но и за телефона пришла в середине 3 урока. Уроки прошли скучно, а телефон ты зарядила в классе,лп не было. После уроков ты осталась мыть пол это наказание за опоздание. Пол помыла с трудом и ушла таже не закрыв класс. По пути домой ты написала своей лп но она не ответила таже если она в сети.
Ты разослилась на подругу потому что она не отвечает. Быстро телефон сунула в карман куртки,и ещё у тебя руки замёрзли. Дошла до дома сумку кинула в кресло и легла в кровать, достала с куртки телефон. Посмотрела лп ответила или нет,посмотрела и она не ответила. Начала листать ленту instragram, надкнулась на какое то объявление;
Внимание!!!
Предупреждение: появились насильники,воры, мошенники, кантро-банты, бантиты,разбойники и т.д.Полиция ведут обследование, они не успевают что-то сделать. За этот месяц пропали 29 человек,50 телефонов,50000 рублей, убили 100 домашних животных на улицах.
С 29 ноября до 28 января не ходить одному в темном переулке и ночью не ходить в магазин, к соседям запрещено и с домошними животными ходить запрещено. Пока что можно днём,до 5 часов.
Спасибо за внимание.Подумала ты;
"Ххххммм а это реально? может в это число пропавших людей входит и моя лп? Нет она же ведь в сети была а пароль был очень сложным но..." Подумала и подошла к полку и взяла калькулятор и набила туда эти цифры;
29
+
50
+
50 000
+
100
=
50 179
Увидев какое огромный цифры ты удивилась и в мыслях сказала "Что?как? За месяц такое случиться да и огромное число получилось? Почему? Зачем так та и новый год на носу" у тебя было много вопросов а ответов не было.
До 7 часов ты листала instragram потом глаза устали и ты положила телефон на зарядку а сама пошла на кухню чтобы поесть. Поела и ты ложилась и начала смотреть дораму "Хваран" до 1 часов ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Сеул
Fanfictionпривет напишу здесь кратко: Ты девочка и тебе 14 и тебя похитили не знакомые и в город Сеул и ты была очень рада и таже подружилась с не знакомыми и ты их сделала их АРМИ и вы побывали на концерте БТС и у тебя началась очень страшная ситуация далее...