5 часть я остался один...

35 1 0
                                    

Юля сразу же спали его и достала его из шкафа Катя вместе с Юлией ушла и захлопнула дверь тут Эд почувствовал одиночество и начал биться головой в стенку рядом с ним соседей не было потому что он жил В отдельной квартире На краю дома тут он почувствовал такой-то порывы гнева и вызвал к себе Игоря его друга тут Игорь вошел в квартиру Эдисон сразу же в мазал чтобы хотя бы как-то успокоить себя Игореша сразу же что-то почувствовал неладное и увернулся от атаки Он хотел поймать едисона но не смог и ухватился за его талию он почувствовал какой-то холод который пробежал по его телу и Эдисон толкнул его назад что Игорь аш упал на кровать Эдисон вспомнил про Жеку он взял плед заварил себе чай и сел рядом с Игорем они и стали болтать о жизни обо всём но только как речь зашла об Евгении он тут же схватил его за руку и сказал чтобы он больше ничего не говорил они сидели молча тут еще минут пять пока кто-то не постучался в квартиру это была вика она забрала Игоря и ушла Эдисон очень сильно расстроился из-за этого и Лег на кровать через окно Эдисон увидел как стал собираться народ в соседний дом оказалось там было день рождения у какого-то пацана Он хотел тоже туда пойти но подумал может быть его не узнает и он решил переодеться он надел красивую рубашку с галстуком и шляпу тоже такой же такую же чёрную как и его костюм туфли он одел какие были на проходе и пошёл будут но уже подходил подъезду тут его встретил охранник и говорит: Ты кто такой?

ангел и демон Место, где живут истории. Откройте их для себя