Ты увидела парня, котрий надвигался в кафе.
Pov Пятый
П:Диего,она щас убежит так как туда идёт парень.Пятый хотел,уже спасать зад Т/и, но его остановил Диего.
Д: Она его уделает.Т/и хотела уйти,но она увидела Пятого и какого то парня.Она решила показать шоу.
Девушка розвернулась к тому парню.Сделала вид что подвернула ногу.
П:Что она делает?
Д:Незнаю, но мне очень интересно.Дальше они молча смотрели.
П-парень
П: девушка что случилось ?
Т/и: Я кажется подвернула ногу,не могли бы вы мне помочь.
П-да,конечно.Только чем ?
Т/и:мне нужно дойти к той скамейки.
П-парень кивнул.Так как Т/и очень лёгкая,парень наклонился что бы взять девушку на руки.
А Т/и не упуская возможности,свернула ему шею.Он упал,и больше не шевелился.
Д:а она не чё так.
М/п: Тоже мне,я лучше.Пятый выбижал с укрития, а Диего за ним.
Не говоря не слова,Пятый взял руку Т/и, и Диего.И телепортировался в академию.
Т/и: Пятый,говнюк ты в гольфах,какого я сдесь делаю?
П:Повтори
Т/и:хм...глухой ещё!У Диего зазвонил телефон
Он вышел. А вы с Пятым остались ругатся.Но на ваш крик со второго этажа спустилась вся семья(кроме Диего)К:А вот и Т/и? Дорогая у меня один вопрос, ты пьеш ?
Т/и:эмм...иногда,так стоп что сдесь происходит.Семья тебе розказала,про блокнот и план Пятого.К этому времени Диего вернулся,и росказал всем как ты удёлала двух парней.
Потом вы все знакомились(не только имена говорили, а и про способности)(про апокалипсис ты тоже узнала)
Было 21:00.
Т/и: Ладно ребят,было приятно познакомится,я к вам когда-то зайду,поговорим про апокалипсис.
Ты уже хотела выходить из академии,как перед тобой телепортировался Пятый.
П:Теперь ты не работаешь на комиссию,живёшь с нами, Ваня и Эллисон покажут твою комнату.
Пятый уже думал,как будет тебя уговаривать остаться. Но ты согласилась.Так как давно хотела свалить из комиссии.
Все ещё немного поболтали.И розашлись по комнатам.А Ваня и Эллисон показали тебе комнату(хорошо что они не послушались Пятого и приготовили комнату раньше)
Т/и: А чья комната напротив ?
Э:Пятого,а справа Клауса.
В:Нашы вон там- они показали чуть дальше по каридору.Вы пожилали друг другу спокойной ночи. Когда ты вошла в свою комнату тебе очень понравилось,она была такая красивая и уютная.
Твоя комната:
Твой шкаф:
Туалетный столик с косметикой:
Ванная комната:
......................................................
Простите за ошибки в фф если они есть💞🐀✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше Чем Враг. (Заморожен)
FanfictionВсем привет, это мой первый фф, так что заранее извиняюсь если в нем будут ошибки.Если про историю то это история про Пятого и Т/и.