Прошёл уже месяц лета, а со мной так и не случилось ничего интересного. Когда мы приезжали в прошлый раз, мы каждый день проводили очень весело, а сейчас.. Либо это из-за того, что я стал старше, либо из-за того, что БИЛЛ НЕ ВЫПУСКАЕТ МЕНЯ ДАЛЕКО! Хотя за это время мы с ним неплохо подружились, по крайней мере, мне уже не противно находиться рядом с ним. Если честно, такого хорошего друга у меня никогда не было, ну, кроме Зуса, конечно.
***
Этой ночью я никак не мог уснуть. Мне приснился кошмар. Содержание его я не помню, ведь постоянно забываю, что мне сниться, но я точно помню, что это был кошмар. По ощущениям. Где-то в три-четыре ночи я проснулся и проволялся так ещё кучу времени. Я довольно шумно ворочился. Хотелось, что бы кто-то успокоил, хотя я понимал, что это всего лишь сон, мне было не по себе.
-Эй, ты чего не спишь? - я вздрогнул. Билл очень незаметно подкрался ко мне.
Так как мои глаза уже привыкли к темноте, я его хорошо видел.
-Да так, кошмар приснился.. - я присел на кровать, потому что понял, уснуть я сегодня не смогу.
-Понятно, - Билл присел рядом. У нас повисла небольшая неловкая пауза.
-Могу поспать с тобой, если хочешь, - он усмехнулся.
Я не знал, что ответить. С одной стороны хотелось, что бы действительно кто-то обнял и пролежал со мной, а с другой стороны.. Было очень странное чувство, я не смог разобрать, что это за чувство, по этому согласился.
Мы лежали рядом. В комнате было не очень темно. В треугольное окно светила бледная луна, иногда скрываемая тучами. С улицы доносились приглушённые звуки: щелест листьев, пение ночных птиц, одиноко проезжающая машина. Я лежал на спине, закрыв глаза, думая, как мне сейчас хорошо. Не знаю почему, просто хорошо.
В один момент мне показалось, что Билл пытается встать с кровати. Открыв глаза, я увидел, что его лицо находится прямо над моим.
Мы долго смотрели друг на друга. Я чуть не утонул в его глазах, взгляд был таким глубоким и одновременно беззаботным.
Вдруг его рука еле коснулась моей щеки. В этот момент у меня внутри всё замерло. Мозг отключился, я не понимал, нравится мне это или нет.
Билл начал медленно приближаться к моим губам. Я лежал как парализованный. Через секунду между нами осталось меньше миллиметра и тут он резко впивается в мои губы. Я не замечаю ничего, кроме этого поцелуя. Неумело, я пытаюсь ответить. Приобнимая за талию, он поднимает меня в седячее положение. Теперь я сижу у него на коленях и держусь за плечи, а он в свою очередь одной рукой придерживает меня, а другой закапывается в мои волосы.
Что я к нему сейчас чувствую? Почему я отвечаю? Почему я не послал его в первую же секунду?
Этот момент может длится вечно. Смотря на, то, что я не вырываюсь, он начинает углублять поцелуй. Я позволяю. Он начинает легонько покусывать мои губы, а потом его язык проникает внутрь. Почему мне так приятно от этого?
Спустя минуту или, возможно чуть больше, воздух начинает заканчиваться и мы отстраняемся друг от друга. Тяжело дыша, я осматриваю его ярко-янтарные глаза. Он смотрит на меня с улыбкой.
Ещё немного посидев так, Сайфер аккуратно укладывается меня на кровать, ложась рядом и обнимая со спины.
Про кошмар я уже давно забыл, поэтому у меня наконец получилось уснуть..Я плохо описываю поцелуи.. Сори за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг? Друг? Или что-то больше..
ФанфикСпустя четыре года близнецы снова приезжают в городок мистики. Диппер встречает своего давнего врага, но не понятно, будет ли "враг" мстить или захочет подружиться..