Пролог

23 4 0
                                    

Меня зовут Катрин.Мне 12 лет.Я живу в детском доме,где надо мной издеваются
за мой внешний вид.Я была слишком красива для них всех,поэтому я им не нравилась.Сами воспитатели и директор этого детского дома тоже меня недолюбливают поэтому они просто закрывали на это всё глаза.
Я всегда планировала сбежать от сюда и потдумывала план для побега.И вот сегодня 2023 года 5 декабря я наконец-то могу сбежать отсюда.3 года я собирала информацию.Про охрану:когда она есть на месте и когда уходит на перерыв.Про воспитателей: когда и где они ходят.У них всё всегда было по графику.Конечно были моменты когда они опаздывали или наоборот спешили,но об это я тоже позаботилась!
Сейчас 21:34 через 6 минут сюда зайдут и посмотрят спят л им дети.Уже 21:40 я стою за дверью,она открывается. Охрана доходит и идёт в конец спальни,а я проскальзываю и выбегаю с комнаты.Что бы они нечего не заподозрили я поставила подушку на кровать и накрыла одеялом.
Вот уже я бегу по коридору,по пути никто не встречался потому что,охрана сейчас проверяет комнаты,а воспитатели в столовой ужинают.
Я добежала до конца коридора,повернула на лево,потом на право и опять на право.Я уже возле почт им возле выхода.Дверь закрыта на замок.А ключ у директора.Но об этом я тоже позаботилась!Когда я ишла по коридору ко мне на встречу ишла директриса. Я специально в неё врезалась и незаметно достала ключ с кармана.После этого я извинилась и пошла дальше,а она не сказав ни слова посмотрев на меня сердится взглядом пошла дальше.
Я уже открыла двери и выбежала во двор,через 133 метра меня будет ждать стена,но и об этом я подумала.Когда я гуляла я собирала верёвки и обрывки ткани и спрашивала верёвку.Спрятала я её в дупле большого дуба.
Я уже добежала до дуба,взяла верёвку зацепила её ща верхнюю ветку дуба и полезла по стене.Потом я с неё прыгнула и побежала в город.Я оказалась почти в безлюдной части города и забежала в переулок что бы не привлекать внимание других.В переулке я заметила мужчину который разговаривал с другим мужчиной.Он передавал ему деньги.Но мужчина оглянулся и заметил мой взгляд.На вид ему было где-то 40 лет.Второй мужчина ушёл.Этот мужчина лет 40-а подошёл ко мне и сказал:
-Меня зовут Бэнт Максимус.А тебя как дорогая?
-Меня зовут Катрин.-вежливо ответила я.
-А что ты тут делаешь?!И где твои родители?!
-Ааа....я..я..у меня нету родителей...я с бежала с детского дома.Мне там не нравилось..и не думаю что меня будут искать.Они даже не заметят что я пропала.-ответила я.
-Понятно,тогда ты мне подходишь дорогая!Тебе не будет больно не бойся!-сказав это он подошёл ко мне закрыл мне рот какой-то тряпкой с странным запахом и после этого я упала в обморок.
Утро 6 декабря 8:04
Я открыла глаза и оказалась в большой просторной комнате.Сразу на ум мне пропало то что это какой-то огромный особняк.Через секунду в комнату зашла
женщина лет 50 неся в руках поднос с едой и сказала:
-Кушай деточка,тебе нужно много сил!-после этой фразы она вышла.
Я посмотрела на еду и начала кушать.
Через 15 минут эта женщина опять зашла и забрала посуду.За ней зашла ещё одна девушка.Она положила мне на кровать униформу и сказала:
-Надевай это и причешись, я жду за дверью.-сказала она и вышла.
Я посмотрела на эту форму:она была чёрная,облегающая,удобная и очень красивая.Я надела её и причесалась.Я не делала никаких причёсок а просто пошла с розпущеными.У меня были волнистые блондиновые волосы немного ниже плеч ей,но короткими их назвать нельзя.Мои мысли прервал голос девушки.
-Поторапливайся!У нас мало времени!-сказала она.
-Уже иду!-ответила я.
Мы шли по коридору обвешаным картинами.Я думала о всяком:
*Почему я здесь?!Куда мы идём?!И самое главное что со мной сделают?!*
Мои мысли опять прервал голос девушки:
-Я думаю у тебя сейчас много вопросов которые ты хочешь задать прямо сейчас!Ты сможешь спросить всё что захочешь у нашего босса,ты его уже видела вчера.Его зовут Бэрт!-сказала она это открывая мне дверь в его кабинет......

История моего греха.Место, где живут истории. Откройте их для себя