первый день и столько проблем.

16 0 0
                                    

Май проснулся от будильника рано утром, а всё для того чтобы собраться в новый институт. Он на последнем курсе архитектурного, и переходит из-за идёвок в прошлом. Взяв телефон Белокурый увидел сообщение от Кеффа:
-привет, мне за тобой заходить?
-да, желательно.
-а во сколько?
-зайди за мной в девять.
-окей, жди.
/Так надо привести себя в порядок, одеться, попить кофе./ подумал Май. Встав с кровати он начал одеваться.
-так ну и кто мне скажет где моя одежда? Я же вчера переодевался здесь! Куда она всё время пропадает? А вон там что-то радужное,да это мой свитер. Ну и как ты там очутился? А где джинсы? Ёпт, что они делают под кроватью? Ладно дапустим.
Одевшись Май пошёл заваривать себе кофе. Который он так любит.
- нет ничего лучше чем свеже-утренний кофе.
-сколько там времени? Уже почти восемь. Что так время летит?
Допив кофе, он подошёл к зеркалу.
/Опять белый кудряшки торчат отовсюду/
-так,волосы надо уложить, а то так на людях нельзя появляться.
Уложив волосы Май посмотрел на часы.
-уже девять часов, где Кеффа шатает?
И тут Май слышет стук в дверь.
-ну наконец-то!-приговорил Май, и пошёл открывать.
-ты где был?
-ну уж простите что я не ровно в девать ноль ноль пришёл, господин Майлен. Лучше бери рюкзак, и пошли на остановку.
-ага, но если ещё раз назовёшь моё полное имя, я тебя убью!
-хорошо, хорошо-сказал Кефф улыбаясь.
Когда Май с Кеффом были на остановке они разговорились. И даже не заметили как приехал автобус, зайдя они сели на свободные места.
-кстати я что-то стал чаще разговаривать с собой. Это стало чаще чем обычно. -начал разговор Май.
-тебе скорее всего просто одиноко. Я тоже люблю поговорить сам с собой.
-нет, я прям комментирую всё что вижу и делаю.
-я тоже, не загоняйся)
-наверное ты прав, и мне просто одиноко вот и пытаюсь себя развлечь.
-ты же в обществе это не делаешь?
-нет.
-ну вот значит тебе не хватает общения)
-да, скорее всего.
-ты же общаешься только со мной, где тебе ещё брать общение?
-я общаюсь только с теми с кем мне комфортно и кому я доверяю.
-а это кто?
-ты.
-ага.
-попробуй познакомиться с кем-нибудь ещё, может ты перестанешь так часто разговаривать сам с собой.
-ага.
Доехав до института Май с Кеффом вышли, и Май заметно занервничал. Кефф это как всегда заметил.
/он слишком проницательный/- подумал Май.
-Май, ну ты чего?
-ты же знаешь я не люблю места где много людей, а тут... А вдруг меня тут будут также гнобить как в прошлом институте?
-тут люди более зрелые, они не будут издеваться из-за ориентации, волос, имени. Это глупо.
-скорее всего ты прав.
-да и при том я буду с тобой. Пойдём уже, а то ещё опоздаем.
-ага.
Зайдя в здание Май опешил, слишком много людей.
/я с Кеффом всё будет хорошо/
Пройдя к расписанию они пошли в нужную аудиторию, зайдя туда Май увидел двух красавчиков, возле которых было большое количество людей. Также задроты, зубрилы которые заучивают всё и ничего не понимают при этом, и пофигисты на учёбу.
-всё как обычно. Давай уже куда-нибудь сядем?
-ага, давай туда? -Кефф показал на место возле окна, недалеко от учителя.
-ну давай.
Сев на места, мы подготовились к нужной паре.
-я пойду воды попью, как раз поищу где столовая, туалет, библиотека находится.
-ага, не заблудись.
-постараюсь, но если что ещё времени много до пары. Поэтому успею.
Кефф ушёл и Май остался один среди кучи людей, Май может нахамить человеку в ответ если что, но в насилии он точно не лучший. И тут он слышит, что к нему кто-то подходит. Подняв глаза он увидел двух парней, и двух девушек которые можно сказать висели на парнях.
-я так понял ты новенький? -
-да, это так. Что-то случилось?
-я бы хотел рассказать правила этой школы.
-и какие?
-если будешь тихо сидеть и помалкивать, то будет всё хорошо, но если ты начнёшь перечить нам, то твоя жизнь здесь превротится в ад.
-.... /я не знаю на сколько его здесь уважают и способен ли он правда превратить мою жизнь в ад. Лучше не хамить, пока что/
-погоди, это что свитер с радугой? Ты что из этих? -сказав это этот парень засмеялся, а за ним посмеялись и другие.
/как стадо, честное слово. Ничего другого не могут, кроме как повторять/
-это разве тебя касается?
-о, ты не немой- опять все посмеялись на "" Смешной"" шуткой Сая
-а ты явно тупой. -сказав это я получил сильную пощёчину от девушки которая Висла на нём.
-не трогай его, я потом с ним разберусь. -сказав это парень ушёл со своей компанией.
Через минут пять пришёл учитель с Кеффом.
-тебя кто так?
-та баба- я указал на девушку которая Висла на том парне.
- Дети, начинаем. Все замолчали. Так вот сегодня мы пройдём... -начал учитель
-так скучно.
-ты как обычно, Кефф.
-а что делать?
-слушать преподавателя. Сам захотел сидеть рядом.
-да, надо будет пересесть.
-и куда же?
-туда- Кефф показал на место за тем парнем который хамил Маю.
-туда?
-да, там поинтереснее будет.
- ну да, на них учитель всё время отвлекается из-за разговоров.
Учитель: Так Сай, Рина успокоился, сколько раз я должен повышать голос!
-ладно, ладно- сказал тот парень который подходил к Маю.
- молодец.
/так значит его зовут Сай, а того парня который был рядом с ним значит Ян, так а где этот парень? Они на разных курсах? Интересно, смогу ли я подружится с ними? Или они будут издеваться надо мной? Ладно, потом пойму/-подумал Май, и улыбнувшись посмотрел в окно.
Пара закончилась, и Сай начал подходить к Маю....

Любовь за гранью.Место, где живут истории. Откройте их для себя