/он подошёл ко мне, почему так близко? /
-ну привет, белакурый хам.
-слушай, я тогда погорячился, да и ты не очень хорошо поступил. Давай просто забудем?
-что, уже услышал какой у меня статус, и сколько у меня денег?- с усмешкой приговорил Сай.
-чего? Зачем мне твои деньги?
-вы все так говорите, а потом...-не успел договорить Сай, как его перебил Май.
-я конечно всё понимаю, но считать меня продажной шлюхой, которая будет бегать за человеком из-за денег- это уже слишком! -Май встал, и вышел из аудитории. В этот момент зашла компания Сая. А Кефф стоял в шоке возле двери.
-это было что-то. Я первый раз увидел как ты злишься, Я в шоке.
- я всё могу понять. Избалованный мальчишка, который не научился уважать других людей. Но считать, что все люди помешаны на деньгах- Это не нормально.
- поддерживаю.
-кстати, хотел спросить а ты нашёл библиотеку?
-да, я тебе потом покажу, хорошо? А сейчас пошли в класс, а то пара скоро начнётся. А я слышал, что это адский учитель.
-Во-первых мы тут находимся только два часа, а ты уже что-то о ком-то слышал. Что ты за человек? А во-вторых, любой учитель плохой для кого-то.
-в этом ты прав, но проверять кто адский, а кто нет я не хочу. Ты конечно можешь.
-я тоже воздержусь.
-ну вот, поэтому пошли.
Зайдя в аудиторию, я увидел как наше место с кеффом было в какой-то жидкости , и она отвратительно пахла.
-давай пересядем? -сказал Кефф, осмотрев ситуацию.
-ага. Как малые дети честное слово. Им же потом всё отмывать- сказал Май уже с еле слышной усмешкой в голосе.
В этот момент смех прекратился, и Май услышал тихий взволнованный голос Рины.
-Сай, он серьёзно? Я только маникюр сделала, мне нельзя. Отмоешь если что, ты.
-в смысле? А ты не ахренела? Больше всех там мазюкала, а теперь из-за своего маникюрчика отмывать не пойдёшь?
-ну Сай!
Сай закатил глаза, и отвернулся. Май и Кефф уже располагались на местах.
-Они что ещё и в рюкзаки эту хрень налили?
-видимо. -сказал Кефф с отврощением залазя в рюкзак.
- у меня же там деньги. -сказав это Май быстро залез в рюкзак и достал несколько скомканых бумажек.
-ну что?
-Всё, теперь опять месяц без еды. Ладно, не первый раз.
-Май, давай я тебе займу, ты видел себя в последнее время? Ты ешь очень плохо, спишь.
- с чего ты это взял? Следишь за мной что-ли?
- я тебе один раз в час ночи написал, и ты сразу ответил. Потом в четыре утра, и ты опять сразу ответил. Мне иногда кажется, что ты не спишь вообще.
-да сплю я. Успокойся.
И тут Май услышал уже знакомый голос Сая, но он был другим. Май думал, что это с ним Сай грубо разговаривает, оказалось что нет. Он явно пытался говорить тише, но у него не получилось.
-вы с ума сошли? Я же запретил вам наливать в рюкзаки эту хрень!
-эээ, бро. Я тут вообще не при чём. Ты же знаешь я вместе с тобой ушёл.
-Ян, не беси меня, ты знаешь что будет если меня вывести из себя. Если не ты, то кто? Ну... Отвечать кто-нибудь будет?я сам додумаю и там будет хуже.
-Сайчик ну ты пойми, ты мой любимый человек. А он тебя оскорбляет, я не смогла пройти мимо!
-какая же ты тупая курица.
/она серьёзно? Она до сих пор думает, что я верю про то, что она меня любит? Какая она всё таки тупая./
Остальные пары прошли хорошо, кроме той с адским учителем, но адский он был не для Мая, а для Сая. Учитель сразу прогнал из аудитории всех, кто был с других курсов, а это Яна,и Миру. Взятки он не принимал, а к Саю относился пренебрежительно. После пар когда уже все собирались уходить Сая вызвали к декану, потом он пришёл с тряпкой в руках. Я решил, что это не справедсправедливо, что Сай будет работать один, и я решил ему помочь. Сказав Кеффу, что я забыл тетрадь и чтобы он шёл один, я вернулся в аудиторию. Сай был один, убирал за всеми.
-Май? Ты чего вернулся?
-слушай, мне кажется это не справедливо, что ты один это делаешь. Может тебе помочь?
-не занимайся ерундой, иди домой, согрейся, поешь,с семьёй посиди. Что-нибудь поделай.
-.... -на это Май лишь промолчал но тут он продолжил. - дома ещё холоднее чем здесь , еды там нету, дома меня никто не ждёт.
-а родители?
-а родителей нет.
-сожелею, но я тебя понимаю.
-родители... ?
-только мама умерла, остался отец. Но он богат, зачем ему сын? Он уехал, и просто перечисляет деньги. И кстати я немного не понял, в смысле еды нет. И в смысле у тебя дома холоднее?
-я живу в однушке, она очень старая, окна почти не закрываются. А еды нет, потому что почти все деньги идут на свет, и за квартиру. Иногда, как сегодня, у меня оставались деньги на продукты, но их залили.
-на, возьми- Сай протянул руку где находились несколько тысяч.
-не надо, правда.
-держи, и не выёбывайся. -Сай положил деньги в руки парню, и продолжил мыть стол. А теперь иди домой, и поешь.
-спасибо большое, я очень благодарен. Я верну, сразу как будет возможность.
- не надо. Для меня это копейки, а тебе они нужны. Вообщем забудь.
Май был очень благодарен. Он побежал в магазин, так как очень хотел кушать. Он очень любил кофе и всегда тратил на него деньги, поэтому у него кофе было много, но не еды. Купив всё, что нужно он пошёл домой. Приготовив Мокороны, рис, и суп с картошкой. Он сыто поел. Май уже не помнил когда так наедался.
Сделав все дела, Май лёг на свой худой матрас и начал засыпать.
/может зря я так думал о Сае, он хороший? /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за гранью.
Kısa HikayeМай и Кефф друзья с садика, они новенькие в институте. Там на них обращает внимание самая популярная компания. Они начинают издеваться над ними из-за открытой ориентации Мая, имени, свитера. Также над Кеффом из-за того что он дружит с Маем. Но никт...