~9~ давно пора осознать,что я его люблю

226 6 0
                                    

Через неделю Тэхёна выписали из больницы.Всё это время Гук находился рядом.Онн собрал вещи Тэхёна и они пошли к нему домой.Вечером Чонгуку кто-то позвонил.Опять с какого-то незнакомого номера.Он не взял трубку....
-Кто это был?
-Не знаю,какой-то незнакомый номер..-Сказал Чонгук.

И ему опять позвонили с этого номера.
-Ну возьми трубку.Может,что-то важное..-сказал Тэхён
Он отнял телефон у Гукка,и взял трубку.
Голос оказался знакомым

-О наконец-то ты взял трубку Чон Чонгук.
-Это не он.-сказал грубым голосом,Тэхён.
-Я тебя предупреждал Ким Тэхён!
-А теперь жди моего визита.

Тэхён весь побледнел.Его начало трясти.Чонгук подошёл к нему и забрал телефон.

-Кто это был?
-Не знаю.наверное номером ошиблись...-сказал Тэхён,чтобы Чонгук  не переживал за него
-А почему у тебя руки трясутся?-Спросил Чонгук взволнованным голосом.
-Нет,всё нормально
-Хорошо...
-Давай уже спать.
-Хорошо,сказал Тэхён.

Чонгук принёс тёплые одеяла и пледы,а ещё мягкие подушки.Лёг рядом и они заснули...

От лица Тэхёна: я конечно в полном шоке,откуда меня знает отец Чона.А если он ещё узнает,что я его люблю,то это вообще будет...Стоп,что я... о боже,я и вправду влюблён в него,боже,я даже не думал об этом.......

От лица Чонгука:
Мне позвонил какой-то номер,а я очень не хотел брать трубку.Мне было ужасно хреново после того как услышал,что моя мама умерла,и как ее избивали.Так ещё из-за этого Тэхён получил сотрясение.Но он отнял у меня телефон,словно это делает мой парень,и начал говорить с кем-то.Но я так и не узнал с кем он говорил.Потому что он даже про этот телефонный разговор ничего не сказал...Я очень беспокоюсь за него,но я не думаю,что я его люблю.Просто по дружески,ведь так? Подумал я в себе....

Чонгуку снился кошмар.Как-будто его отец,пришёл похитил Тэхёна и не хотел отдавать.Он хотел его убить.Просто убить,за то что  он находился рядом с Чонгуком.

Ему не хотелось отпускать Тэхёна.Он притянул его к себе,а Тэхён в это время даже не спал.Что-то заставило его повернуться в сторону лица Чонгука.Он повернулся к нему и начал наблюдать,как тихо и мило сопит Чонгук.Тэхён хотел его поцеловать,но он подумал,что Чонгуку это не понравится....
Всё таки его что-то заставило убрать пряди с  глаз Чонгука,чтобы дальше любоваться им.И в итоге он не сдержался и поцеловал его....

От лица Чонгука: о боже мой,что он творит со мной.Я просто спал,и вдруг почувствовал прикосновение,а оказывается меня Тэхён целует.Я был в ступоре и решил ответить взаимностью на прикосновение.

Это продолжалось около 10 минут...
-П...прости..я-......я... не знаю как так получилось.... -Сказал Тэхён.

Чонгук ничего не сказав впился в губы Тэхёна,который тут же покраснел от удивления,а ещё потому что он любит Чона..

Позже этот долгий поцелуй закончился.А Тэхён даже не повернулся спиной к Чону.Он всё так же наблюдал за ним...
Чон не сдержался и притянул его к себе.Всю ночь они спали в обнимку.

От лица Тэхёна:
Я просто лежал,но я почувствовал как что-то меня к себе притягивает.Яповернулся и увидел Чонгука,который был напротив моих губ.Я не знаю чем я тогда думал,но я поцеловал его.Как оказалось ему это понравилось,поэтому он продолжил тоже самое...А после этого он и ещё ближе притянул меня к себе.Я лежал весь красный,но мне похоже это нравилось.Мне нравилось находиться рядом с ним.


Наконец-то я смог дотронуться к твоим губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя