Часть 8

52 9 4
                                    

- Чт-то?- Тсукури был немного ошарашен таким заявлением от коллеги, - повтори ка.... урод. ты...
- Я нарисовал картину, а что не так? Ты проигра-ал~
  Боже... художник играл с огнем. С огнем который мог вспыхнуть и стереть его с лица земли.  Сасори отошёл на несколько шагов назад, чтобы его не задело адским пламенем.
- Тц, ублюдок ты сейчас ЧТО СКАЗАЛ? - Дей отродясь не слышал таких вещей в свою сторону. С появлением Акасуны все изменилось...
- Что слышал. Ты ведь помнишь уговор? - Дей Хорошо помнил уговор, поэтому сейчас он еле держался чтобы не наброситься на этого идиота-смельчака который решил поиграть со смертью, так как не очень хотелось потом сидеть за убийство.
- Помню, не волнуйся, крыса ты вечносте-любивая! - нервы сдавали как тормоза на старой Гранте, но Химик знал что сам виноват, сам предложил спор, сам недооценил соперника.
Теперь Тсукури будет ждать того что Сасори растрезвонит всему учительскому совету о его позорном проигрыше...

- Кхм... Может чаю? - решив немного разрядить обстановку, художник прошел к учительскому столу и не дожидаясь ответа от коллеги начал кипятить воду в новом электрическом чайнике.

Дей просто потерял способность говорить на эти недолгие 10 минут, пока кипел чайник, разливались напитки по аккуратным глиняным чашечкам. Тсукури усмехнулся. Он помнит как делал этот сервиз в подарок школе, а точнее учителям.

-- Ну так... что тебе от меня надо?

-- А? - Сасори сделал вид что не понял о чём идёт речь и ухмыльнулся

-- Не прикидывайся дураком, Акасуна, - Химик снова сжал кулаки, поставя чашку на стол, не желая со злости, расколоть свое творение.

-- Мастер Акасуна, - ох, зря вы так делаете Акасуна-сан. Можно же призвать демона. Светловолосого голубоглазого демона, который сидит и сверлит своего коллегу взглядом пытаясь удержаться и не опрокинуть стол.

Порой он испытывал подобные чувства.  Где то на третьем курсе университета, Дейдара встретил друга. Лучшего и единственного настоящего друга за всю его жизнь - Хидана . Первая встреча с ним была не самой дружелюбной для будущих друзей. Светловолосый со злости вылил компост, нужный для удобрения растений на уроке биологии прямо на голову филологу. Тогда они знатно подрались. Так что из даже вызвали в кабинет директора.

На светлые воспоминания Тсукури заулыбался. Что не ушло от внимания собеседника.

Моя любимая птичкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя