Новый день. Но к сожалению ничего нового не происходит. Все как всегда. Сегодня пятница, а значит следующие два дня - выходные.
Проснувшись рано утром, Наруто принял душ и позавтракал. Убрав за собой, блондин взял свой рюкзак и вышел с дома.
Зайдя в класс, он под шум одноклассников которые пришли раньше, сел за последнюю парту. Никого из его друзей в школе ещё не было - он пришел рано.
Голубоглазый блондин хотел было выйти в буфет чтобы купить кофе, но какого было его удивление когда на его пути стала Хината Хьюго.
- А? Хината? Ты что-то хотела? - с удивлением спросил парень, раньше он никогда не общался с этой девушкой. Просто одноклассники, или знакомые - этот статус стоял у Узумаки для всех одноклассников, кроме его близких друзей.
- Н-наруто-кун, отец п-просил передать т-тебе, что он хочется с т-тобой сегодня встретится и поговорить. - слегка заикаясь и краснея проговорила главная представительница клана Хьюго.
- Хорошо, спасибо что сказала Хината-тян. - улыбнувшись, Узумаки направился в буфет.Забрав свой кофе, и заплатив, Узумаки-Намикадзе вернулся в класс, где его уже ждали его друзья и парень.
- Наруто чёрт тебя возьми, куда вчера ты ушел после школы?! И с кем у тебя это была встреча!? - Саске всем своим видом показывал что он зол и обижен, на то что блондин ему ничего толком не объяснил.
Нару же в свою очередь просто сел за свою парту и сделал глоток горького кофе без сахара. Узумаки просто обожал этот вкус - горький, но приятный.- Эй, ты игнорить меня будешь?! - вопросительно посмотрев на своего лисёнка спросил Учиха.
- Шика, Киба завтра в 5 вечера, в кафе **** (название придумайте сами), у меня для вас небольшой сюрприз. Саске ты тоже идёшь с нами, после чего узнаешь с кем у меня была встреча. - Узумаки говорил это так будто бы сейчас он находился не здесь, а где-то в другом месте. Слишком задумчивый...
- Какая же это морока. - как обычно лениво произнес Нара, а Киба только весело улыбнулся.- "Интересно, Киба и Канкуро отлично бы подошли друг другу...
А Темари с Шика..."
- Хмм... - загадочно протянулся Наруто смотря поочередно на Инузуки и Нара, при этом хитро улыбаясь.
- Эм.. что-то не так? - собачник стал рассматривать себя со всех сторон, пытаясь понять причину такой улыбки у блондина.
- Да прекрати ты крутиться. - стукнув шатена по плечу, произнес Шикамару.
- "Что он уже задумал?" - подумал про себя Шикамару, но не стал ничего спрашивать, так как было слишком лень.
Киба хотел было что-то сказать, но тут прозвенел звонок и он молча сел на свое место.~~~
- Учиха прекрати на меня так смотреть! - проговорил Наруто и закатил глаза.
- А что мне остаётся делать когда ты меня игноришь?! - Саске начал злиться. Его бесило такое поведение со стороны блондина. Учиха младший хотел быть с Наруто, обнимать, целовать, и просто быть рядом с этим комочком счастья, но последний несколько дней как начал игнорить его.
- Любить. - с невинной улыбкой спросил, или же уточнил блондин.
Чёрт! Наруто слишком хорошо знает Учиху.
- "И вот как можно залился на этого невинного малыша-лисёнка?" - подумал про себя Саске, и подойдя к Узумаки крепко обнял, и нежно поцеловал.
Он нравиться ему. Он любит его. Он хочет быть с ним. Он хочет чтобы он только был его. Он - Учиха, и он - жуткий однолюб и собственник. Полюбив однажды - это навсегда. И не важно кто это будет, парень или девушка.
Пара стояла на крыше школы и обнималась, им хорошо в объятьях друг друга. Хотелось вот так стоять вечность но этот чёртов звонок все время мешает.~~~
- Ребят просите, мне нужно спешить. У меня встреча в компании. - устало вздохнув Нару, и вместе со своими друзьями и любимым подошёл к машине (придумайте марку сами), в которой сидел Ирука.
- Хорошо, ты там не задерживайся, и не переутомляйся сильно. - похлопав своего друга по плечу произнес Шикамару.
- Ага, спасибо. И до завтра. - обняв всех троих, Узумаки сел в машину и уехал.- Ну, как дела в школе? Все хорошо? Не хулиганишь? - с заботой спросил Ирука, поглядывая на своего бывшего ученика.
- Все хорошо. Нет, я уже не ребенок. - улыбнувшись ответил Узумаки.
- Рад это слышать.~~~
- Господин Наруто-сан, Господин Хиаши Хьюга ждёт вас в зале. - проговорила секретарша, и поклонилась в знак приветствия.
- Хорошо, спасибо Конан (да да да, именно Конан!), приведи его ко мне в кабинет, и можешь быть свободна.
- Как скажите...Девушка ушла, а Нару пошел в свой кабинет, где стал ждать Хиаши.
- "Что же он хочет от меня? Он согласился на сделку с Данзо?" - Думал Нару, сидя на своем стуле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же говорил
ФанфикОдин день может изменить все. хотя что я это говорю, читай и узнаёшь 😋