Смена С Майком, Маленький Секрет.

405 23 6
                                    

День прошёл быстро. Я уселась за компьютер, и включила фнаф. Странно, вторая ночь была пройдена! Я включила третью ночь, и я снова вырубилась.
Как обычно я в комнате охранника. В коридоре стоял Майк, светя фонариком в главный зал.
Юл:привет
Мк:а? Ты меня напугала!
Юл:ничего не поделаешь, пошли в зал!
Мк: там же аниматроники! Я знаю, что они агресивны ночью!
Юл:да, это так, но не в мою смену!
Я взела майка за руку и мы пошли к сцене. Там стояли Бонни и фокси. Я с ними поздоровалась-
Юл:приветик)
Бн и фк:привИт
Мк:что... Как... Как они тебя ещё не убили?
Юл: я с ними подружилась. Небойся, они тебя её убьют. Правда, ребята?
Бн:ладно, не будем😑
Я вспомнила, что хотела поговорить с Майком. Мы пошли обратно в комнату охранника. Там я рассказала все майку-откуда я, и то, что знаю все о его семье и аниматрониках.
Майк удивился, я решила сменить тему другим разговором-
Юл:слушай... А давай назовём клички аниматроникам, и, если что, будем употреблять их "тайные" названия?
Мк:ммм окей... Как будем называть фредди?
Юл:я уже все подготовила. Сейчас.
Я достала лист с названиями роботов и их кличками
Юл: Фредди будет называться "гн" (от слова кхм... Говно)
Чика будет называться "кч" (от слова курица Чика)
Фокси будет "кр" (от слова красный)
Бонни будет "фл" (от слова фиолетовый)
Спрингтрап будет "кс" (от слова ксгоу)
Голден фредди будет "гф" (от слова голден фредди)
ТЫ, Майк будешь "мк" (от слова Майк)
А Я, юля, буду "джей" (от слова Джулия-Юлия на английском)
Мк:окей! Мне нравится!
Я отдала майку лист с кличками. Он провел глазами по листу, после чего спрятал его в карман.
Нам было скучно, но вдруг, на лице майка появилась злодейская улыбка-
Мк:юлечкаааааа
Юл:что?
Мк:а давай, ты отвлечешь кр (он так сказал чтоб другие не послушали, напомню, кр это Фокси) а я поставлю в его бухте скрытую камеру?)
Юл:мне очень нравится идея)))
Он достал маленькую камеру, я обдумала как буду отвлекать фокси, и пошла СИЯТЬ))
Перед этим, я ослабила ливчик, и подошла к Фокси.
Фокси, увидев меня, конечно же стал пялится не на лицо, а чуть ниже)
Юл:Фокси, тебя фредди зовет)
Ему было лень отводить взгляд, и идти к феде, но когда я положила руку ему на плечо, он очнулся, и пошёл к ЕДРЕНЕ ФЕДЕ))
Майк установил камеру, и мы убежали в охрану. И дальше мы наблюдали по камерам и ждали Фокси. Наконец, он вышел с кабинета фредди, лицо его было чучуть злым, ведь на самом деле его никто не звал) он пошёл в бухту, мы переключили камеру на скрытую, Фокси немного постоял одёрнув занавески, и.... НАЧАЛ ТАНЦЕВАТЬ?
юл: СмАтРитЕ! ЛеТаЮщИй ТаРеЛьКа! ИноПлАниТяне ЗаБерАют дНем ФоКси, и УчаТ еГо- ТАНЦЕВАЙИТ!!
мы с Майклом стали ржать, на смех пришёл Бонни, мы показали ему камеры, теперь ржущих стало не двое, а трое)
Через пять минут собрались все, (кроме Фокси естественно).
Чтобы не спалиться мы ржали тихо). Фокси закончил свой "танец пирата", и на смех пришёл к нам. Мы быстро переключили камеру, и стали делать вид, будто рассказываем друг другу анекдоты)
Всё разошлись. Я попросила спринг показать секретную комнату, ведь мне было интересно её состояние. Как только я и ТРАПИК проникли туда, я увидела в углу много сильно засохшей крови, и, те же серые махины вдоль стенки, которые были в мини игре (когда Винсент умирал в экзоскелете спрингбонни).
Вернувшись в зал, я посмотрела на часы. Время- 4:56. Как провести один час? Неизвестно... Но, я вспомнила, что ещё не знакома с голден фредди! Я пошла в кабинет фредди...
Фредди подписывал какие то бумаги. Заметив меня, сказал-
Фр:тебе что то нужно?
Юл:да. А, где голден фредди?
Фр:ну, если ты хочешь, могу тебя с ним познакомить.
Юл:хочу! Не зря же я пришла!
Фр:окей, идём. У меня как раз перерыв...
Мы пошли в комнату охранны. Майк ушёл в зал. Фредди что то сказал на искаженом языке, и появился голден фредди.
Я очень хотела его обнять, обнять кессиди....мне всегда было его жалко(
(голден фредди--голд)
Голд: привет, ты чего то хотел?
Фр:привет, хочу тебя познакомить с девушкой, она новый, или, уже не новый, охранник.
Юл:привет...
Голд:привет... Как тебя зовут?
Юл:Юлиана, можно юля...
Голд:красивое имя, я~
Я его перебила-
Юл:голден фредди, к-кессиди....
Голд:ясно. Я не удивлён что ты знаешь моё имя. Я все знаю, просто проверял
Я не удержалась, и бросилась ему в объятия. Фредди смотря на эту картину чуть смутился, и ушёл к себе в кабинет.
Наступило 6 утра. Я со всеми попращалась, и, как обычно уснула.
Проснулась у себя. И запела-
Я проснулся!
Улыбнулся!
Сделал я сальтуху!
Если ты не понял, эта песня-про мою житуху!
Я чищу зубы, умываюсь, и бегу на кухню!
На кухне есть пельмени-я кушаю, кайфую!
Этому мему уже много лет,как никак, создан в 2020году,но мне как то пофиг)
(напоминаю-по рассказу сейчас 2028 год).

 И запела-Я проснулся!Улыбнулся!Сделал я сальтуху!Если ты не понял, эта песня-про мою житуху!Я чищу зубы, умываюсь, и бегу на кухню!На кухне есть пельмени-я кушаю, кайфую!Этому мему уже много лет,как никак, создан в 2020году,но мне как то пофиг)(н...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Няшка))

Я Попала Во Фнаф-параллельный Мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя