" ...Я вижу в твоëм взгляде больше, чем он показывает! Он отражает такое безразличие,но я чувствую, твоя душа сгорает в бесконечном огне полыхающей в аду!... "
Неделю ранее...
Поздний вечер. Пятница. Практически каждый человек отдыхает в своём укрытии и проводит время в окружении своей семьи или же одиночества...
...Но есть другой вариант...
Однозначно у успешного человека нет времени проводить с семьёй или же утопать в колодце депрессии. Здесь не место грусти и спокойствию!
Весна. И никто не волнуется о том, что погода может ухудшится. Но под ночь начинает лить ливень... Все же дождь никто не отменял.
Кто возвращается поздно начинает жалеть, что не взял зонт или просто не оделся по теплее. Среди них конечно больше девушек, которым теперь придется перешагать через грязные лужи в "лодочках".
Не смотря на холодную погоду и неприятный дождь,город стоит в движение. Вдали слышится скрежет шин об мокрый асфальт и неприятные возгласы мужчин к пешеходам. Конечно, дождь затмевает все... Даже яркие плакаты и баннеры на многоэтажках виднеться расплывчато.
Молодой человек в спешке проходит через дорогу и как можно делает быстрые и длинные шаги в надежды не промокнуть до последней ниточки, как уже многие успели. Он заходит в помещение, давно известному ему. Запах кальяна бьет в лицо и от разного его привкуса смешавщегося в один, что в итоге получается не очень приятный запах, который к тому и не беспокоит ни одного человека,начинает болеть голова. Пройдя дальше к своей цели-барной стойке, он чувствует также ароматы дорогих парфюм, которых не спутать с дешевыми. Безусловно в этот казино-бар не заходят люди с пустым кошельком... Здесь людям есть, что терять. Деньги ли это или другое имущество в виде машин и домов, уже не редкость увидеть в ставке для игры. Кто начал, он становится как зависимом, продолжает играть не смотря на то, что потерял пол богатства. Но каждый начинает под утро жалеть, затем придумывать оправдания для своих глупых поступков... Алкоголь, мошенники, деньги. И не один не признает, что его никто сюда силой не привозил. Все заходят по своей воле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Луна скажи!.. Какого это быть влюбленной?! "(п̷р̷о̷д̷о̷л̷ж̷е̷н̷и̷е̷...)
Fanfiction-Да! Я знаю... я ошибся! Здесь нет никаких правил и теорий...понимаешь?...просто... я не принял тот факт что, за любовь всей твоей жизни... нужно бороться... (Ребят кто хочет начало этой истории... То он на другом аккаунте! Называется- "Луна скажи...