3.Может поженитесь ещё?!

280 22 5
                                    

Мы зашли в «библиотеку» гримуаров, как не удивительно очень много эльфов, даже шелохнутся не где! А это всё потомучту здесь присутствуют все эльфы из деревни!!! Чёртово правило!...

Пока я ворчала Фана, Ветто и Лайер получили свой гримуар как и все подростки у них были 3-х лестные магические книги, только к Лихту не подлетел гримуар. Но как только все собирались уйти перед ним появился гримуар с 4-х лестные клевером он сиял на столько ярко что вся деревня наполнилась сиянием, у эльфов это редкость, впрочем как и у людей.

-Лихт крутой!-выкрикнул Патри.

-Ага!-кивнула я.

-Ух ты!

-Как и ожидалось ведь он наша главная надежда!

-Круто!

-Так и знала!

-Он такой крутой и красивый!

Послышались крики восторга и радости со всех сторон. Парни начали хвалить и восхищался Лихтом, а вот девушки смотрели на нево влюблённым взглядом.

-Как и ожидалось-пробормотал Лайер.

-Ага, а как ещё?! Он достоен этова!!-кивнула Фана ему в ответ.

***
-Ваааа, Лихт дай! Я хочу потрогать твои магические мечи!-пыталась я дотянутся до его магических мячей.

Дамммм, кажись я как Юлиус/Джулиус потихоньку становлюсь маньяков магии.

Кстати о их магии:

Лихт-владеет магией мечей(Это магия позволяет вытащить из гримуара магические мечи, ну он любит использовать 3 основных меча) его гримуар 4х лестный.

Патри-владеет магией Света у нево нет гримуар.

Фана-управляет огнём, у неё 3х личный гримуар.

Ветто-владеет звериной магией(Способен призывать зверей и использовать их способности)

Лайер-магия копирования(По названию можно понять что он копирует магию других, но он сможет скопировать магию только когда дотронется до гримуара)

А вот свою основную магию я не знаю(((. Ну пожалуй буду пока практиковаться в магии воды или всё же луче выбрать огонь? Хотя нет всё же выберу магию воды.

-Рейкуська а у тебя какая магия?-спросил меня Лихт.

-Хватит меня так называть!-рявкнула я.

-Ну тебе так идёт!-вставила свою копейку волшебница огня.

-Я согласен с Фаной... Ну дак какой магией ты управляешь?-переспросил он.

-Эм...ну...владею магией Воды-ответила я.

Эх...всё же пожалуй пока буду практиковать магию Воды, а в магие огня я подтянуть потом.

-Понятно)-улыбнулся маг мечей.

-Всего-лишь магия воды-пробубнил Патри.

-Ой, не бубни! Если потренироваться даже самая обычная и распространённая магия станет сильной!-сказала я вспомнив про силушку Мерелионы Вермиллион, ведь она управляет обычной магией огня но эта страшная женщина очень сильная! Слава богу я нахожусь за 500 лет до то во как начнётся основная история аниме.

Но канон я точно попортила, даже очень...

Мереолиона:

Мереолиона:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-...ты совсем? Эй ты меня вообще слушала?!?!!!-выбил меня из мыслей крик мага света.

-Прости но я всё прослушала)-хихикнула я при этом потихоньку удаляясь.

-Чтооо?!!! Эй! Ты это куда?!!-заметил он что я довольно далеко от нево отошла.

И через

3

2

1

Оп и побежали по всей деревне бегать. Скажу эти «догонялки» заставляют попотеть!

***
-Патри...успокойся я ещё жить хочу!!!-крикнула я сидя на самой высокой ветке гигансково дерева.

-Слезай сеча же!!-раздражённо сказал он.

-Ну уж нет, я нутром чую что ты меня убьёшь!-обняла я ветку на которой сидела как можно крепче.

Ох знали бы вы какие «красивые» слова он сказал такой запас слов может быть только у пьяного Раскова, слушай Патри ты случаем не из России?

А пока он ворчал к нам подошли Лихт, Фана, Ветто и Лайер.

-Вот блин, с вами один геморрой-лениво зевнул Лайер и сразу сел под дерево.

-ХА ХА ХА, может поженитесь ещё?!-засмеялся Ветто.

-Не за что!!!-в унисон проговорили Я и тот от ково я залезла на дерево. -И вообще причём здесь это?!!!?!-всё так же в унисон крикнули мы. Наверно нас за километра так 3 слышно было🌚.

🏳‍🌈♡➷🏳‍🌈♡➷🏳‍🌈♡➷🏳‍🌈♡➷🏳‍🌈♡➷
Продолжение следует...
🏳‍🌈♡➷🏳‍🌈♡➷🏳‍🌈♡➷🏳‍🌈♡➷🏳‍🌈♡➷

♡Другая история Чёрнова клевера♡Место, где живут истории. Откройте их для себя