-Надеюсь вам понравился сегодняшний эфир!-улыбкой проговорила блондинка
-Да всем покааа!!-Отправляя воздушные поцелуи ,сказала брюнетка
Розэ нажала на значок окончания эфира и ее улыбка тут же испарилась
-Как же я задолбалась надоело уже мило улыбаться 24/7.-устало пробубнила Пак
Лиса на это лишь устало кивнула.
-Ладно я засиделась у тебя.Спокойной ночи,Лиса.-Вскакивая с кровати, промямлила Чеён.
-Стой!-Вскрикнула Манобан.
Розэ вопросительно взглянула на брюнетку.
-Чего орешь?
-Я...может у меня останешься, на улице уже темно?-Аккуратно взглянула на все еще ошарашенную блондинку
-Хах ,Лиса, ты чего раньше ты меня о таком не спрашивала.С чего вдруг?-
На это Брюнетка ничего не ответила.Розэ,поняв ,что ответа не дождётся развернулась и вышла из комнаты.
На следущий день по расписанию были съемки клипа.
На месте уже все были кроме Розэ она как всегда опаздывала ,но это ее мало волновало.Не успела она толком войти в здание как ней подошла раздраженная Дженни.
-Розэ ты опять опоздала мы тебя уже час ждём!!-Блондинка только одарила ее равнодушным взглядом и пошла дальше
-Ты меня вообще слышала?!
-Дженни мне насрать отъебись от меня!Бесишь уже!-Крикнула блондинка,
Кариеглазая была удивлена таким поведением младшей.Она хотела уже возразить ,но Розэ уже как след простыл.
-Ненормальная...-Сказала в пустоту Ким.-Привет Чеён.-Мило поприветствовала ее Лиса.
-Ага...-Безэмоцанально сказала блондинка.
-У тебя плохое настроение?-обеспокоено спросила младшая.
-Тот же вопрос.-Проговорила подошедшая Брюнетка.
-О ,Дженни, ты уже тут.-Одарила ее улыбкой.
-Да привет Лисёнок.-В ответ улыбнулась Дженни.Розэ фыркнула и уткнулась в телефон, пока Лиса и Дженни мило беседовали о предстоящих съемках клипа.Через некоторое время к ним подбежала Джису.
-Девочки нас зовёт менеджер!-Крикнула Старшая Ким
-О Джису наконец-то.-Весело провозгласила Пак.Джису не успела что-то ещё сказать так как Розэ взяла ее под руку и утащила за собой на съёмочную площадку.Дженни и Лиса взглянули друг на друга и молча поплелись на ними.
-Ну где вы ходите!!Быстрее у нас время вообще-то!-Мерзким голосом кричал менеджер.Он никому не нравился девочки несколько раз жаловались над домогания с его стороны,но пока компания ничего с этим не хотела делать.
«Как же он достал»-подумала про себя Пак.Съёмки прошли более менее гладко.Они уже ввалились в гримерку все уставшие и изнеможенные
-Джису ,пойдем напитки возьмём,а то я не доживу до приезда в общежитие-Устало сказала Дженни.
-Да хорошо только кошелёк найду.
-Давай только быстрей.-Нетерпеливым тоном пробубнила младшая.Спустя некоторое время Джису все-таки нашла кошелёк и они быстренько вышли из гримерки ,оставив,младших одних.
-Рози можно кое о чем спросить тебя.-спросила Лиса почти сразу же после того как две Ким ушли.
-Да, конечно.-Милым голосом ответила Пак.Она никогда так ни с кем не разговорила за прицелами камер.Но тут неожиданно сделала это. Лиса не ожидала этого поэтому сначала помедлила ,но собралась и сказала.
-Почему ты так себя ведёшь?-Как бы не сказать чего-то лишнего медленно проговорила Манобан.
-Как это так?-Изогнула бровь вопросительно ,глядя на уже смущающуюся Лису.
-Ну на камере ты такая милая веселая и за ними ты груба и равнодушна я уже долго с тобой живу и никак это не могу понять неужели ты такая безэмоциональная особенно со мной.-Последнее выражение она выразила с особой обидой в голосе.
-Что...что ты несёшь Лалиса!!-Возмущалась блондинка.Ее порядком подзадолбала эта вся наивность младшей.
-А ,что я не права?!Ты со всеми нормально общаешься, а меня ты вообще не замечаешь?-Уже не вытерпев крикнула Брюнетка.
-У тебя,что дефицит внимания что-ли?!И что это значит «На камере ты милая и веселая» мы все тут должны на публику быть такими как прописано в контракте.Или ты уже забыла ?!-Уже во всю орала Розэ.Лиса не могла терпеть такое отношение к себе она ненавидела когда на неё орут поэтому рывком подошла к Пак и припечатала ее к стене подняв ее ладони вверх.
-Ууу у Лисёнка появились когти.-Прошипела через ухмылку Старшая.И тут же перехватив запястья,которые держали ее за руки ,препечатала их к стене.Теперь уже Лиса стояла спиной к стене ,ощущая весь холод от неё на себе.Они так простояли минуту за это время Лиса пыталась несколько раз выйти из мертвой хватки Чеён,но она была непреклонна.Хоть Лиса и занималась боевыми искусствами,но старшая была сильнее ее.
-Ладно Чеён я разгорячилась отпусти скоро девочки придут.-промямлила Манобан.
-Хм ,а если не хочу?-и снова эта ухмылка.От которой у младшей подкашивались ноги.
-И что ты будешь делать?-С опаской спросила Лалиса.Ничего не ,ответив, Розэ наклонила свою голову уже дыша в губы брюнетки.Лиса уже зажмурилась а почувствовала облегчение в зоне запястьях на которых скорее всего останутся следы.Она подняла голову и увидела улыбку Пак.
-Манобан, какая же ты наивная.-Уже серьезно проговорила Розэ.Она опять надела свою маску безразличия и села на своё место уткнувшись в телефон.Все еще ошарашенная Лалиса находилась в ступоре когда дверь открылась и туда вошли две весёлые Ким.
-Девчонки мы все взяли так что быстрее пейте и собирайтесь через пол часа мы уже должны быть в машине.-Строго сказала Джису.
-Конечно онни.-С улыбкой проговорила Пак.
-Эй Лис все хорошо?Ты выглядишь не очень.-с заботой в глазах сказала Дженни.
-Даа...все нормально.-Натянув улыбку промямлила макнэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска
Short StoryНе умею писать описания.Просто хочу сказать что это моя первая история.Сразу говорю возможно будут ошибки))Продолжение не планируется💜