часть 1

2.6K 70 10
                                    

Ты как обычно начала собираться в школу , оделась накрасилась ,
Ты посмотрела на часы и ужаснулась - ты дико опаздывала .

Ты бежала в школу не разберая дороги , как вдруг...

- извините я вас не заметила.

- потому что нужно смотреть куда прешь !!!
Так СТОП. Ты Эмма ?!
- Да. А откуда вы знае...

Ты не успела договорить как некий схватил тебя за руку и вы телепортировались в какое-то огромное здание .

- Неужели эта соплячка и есть номер восемь ?! - сказал какой-то мужчина одетый во всё чёрное , он был похож на ниньзя .

- Диего успокойся . - ты знала эту женщину , она была автором твоей любимой книги .

- Извините , а может всё же объяснит что случилось ? - не громко спросила ты .

- Пятый ты похитил её ничего не сказав ?! - начел возмущаться Диего.

- А что я должен был кричать каждой прохожей девушке кто я и что мы задумали !!! Вдруг она вообще не та которую мы ищем ?! - наехал нашего Пятый .

- К тебе подошёл мужчина , нет скорее чудак в женской , коженной ЮБКЕ .

Понимаешь мы все братья и сестры . И ты тоже наша сестра .
У нас всех есть суперспособности

Номер 1 - Лутер
Он был огромный как горилла , нет вернее он и есть наполовину горилла . У него супер сила . Он может поднять почти всё и точно столько же разрушить .

Номер 2 - Диего
Тот самый вредный мужчина в черном . Он мог изменить траекторию полета предмета . И был невероятно меток .

Номер 3 - Эллисон
У неё дар убеждения . Ейбыло нужно сказать " до меня дошел слух что ... " И всё что она говорила - выполнялось .

Намер 4- Клаус Тоесть я .
Ну если коротко то я могу видить мертвых , нет не так я вижу и слышу призраков . Кстати я его и сейчас вижу . Но не бойся это Бен , он тоже наш брат но о нем позже .

Номер 5 - Пятый
Тот тип который тебя суда повёл . Он может телепортироваться .
Он 45 лет провел в апокалипсисе поэтому такой варчун . Я знаю он выглядит на 13 . Но поверь ему кудааа больше .

Номер 6- тот самый Бен
Нууу он уже умер и мы не станем о нем тебя просвещать , пока нимерии не сейчас .

Номер 7 - Ваня
Ну она не имеет суперспособности .

Ты сначало не чего не поняла

В: пойдём я отведу тебя в твою комнату .

Ты: да пойдём .

Ты пришла в теперь уже твою комнату и увидя её немного мрачный интерьер , поняла что тут ты будешь жить . Там было не много не прибрано и ты решила это исправить .
К вечеру всё было готово .

Ты поуженала и отправилась спать .

одна из нас Место, где живут истории. Откройте их для себя