Зима. На улице идёт снег. Одна самая обычная овчарка смотрела в окно. Сегодня для неё был тяжёлый день. Её хозяева уезжали на целый месяц. Когда им уже надо было ехать, овчарка никак не могла их остановить. Собачка и скулила,и лаяла,и грустила. Но хозяева не могли остаться,поскольку самолёт вот-вот прилетит. Собачке пришлось отпустить хозяев.
Когда хозяева овчарки уехали,то к собачке пришёл другой человек, которого попросили хозяева пригледеть за собакой. Овчарка думала что этот человек будет очень рад собачке и будет с ней играть, гулять как и её хозяева. Но нет. Этот человек был совсем другим. Человека звали Хáрмон. А имя овчарки было Джеси.
Под вечер Джеси подошла с мячиком к Хармону. Хармон выкинул мячик в окно,а собаку выгнал из комнаты. Джеси была удивлена и расстроена, поскольку этот человек будет с ней целый месяц! Собачка захотела есть,но побоялась подойти к Хармону. Она пошла на кухню и попыталась найти что-то поесть. Но не нашла. Ей пришлось подойти к Хармону и попробовать попросить его наложить Джеси еды. Овчарочка подошла к Хармону, заскулила, и показала что хочет есть.
- Убирайся! Никакой тебе еды! Есть ты будешь только по утрам! Не собираюсь я постоянно ходить ради какой-то псины в магазин за каким-то кормом!- сказал Хармон.
Джеси со скулом пошла в другую комнату.
На утро она быстро встала и побежала на кухню.
- "Наконец я поем!"- думала она.
Прибежав на кухню она увидела как Хармон ест сам,а миски Джеси даже нет на месте. Собака удивилась.
- Что смотришь? Ты не заслужила еды! Бесила меня целый вечер!- сказал Хармон притямкивая бутерброд.
Джеси ушла. Она легла на свою лежанку. Собачка не сдержалась и заплакала вспоминая своих хозяев.
Таким образом прошло некоторое время. Овчарка ела очень мало и вообще не гуляла. И её это взбесило. На ночь,она тихонько подобралась к двери чтоб её не услышали. Собака вышла из дома и пошла по тропинке. Она легла под деревом которое было подальше от дома. Утром овчарка планировала свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕶Čøбāķű пõд пpûķрытüèм🐕
Mystery / ThrillerПривет. Вы думаете что это всё обычная не интересная тупая история? Пх...нет... вы точно ошибаетесь. Не судите по началу) ведь вас ждёт... Увлекательные приключения! смешинки! самое главное- детективы! загадки! страх! любовь! и всё самое интересное...