-Так, что от нас требуется? - Спокойный голос Куникиды раздался эхом по комнате.
-Расследовать обстановку в этом месте - дрожаший голос клиента ясно давал понять там, что-то серьезное.
-Хорошо, Ацуши и Джинчиро - повернув голову в сторону двух парней, Куникиды посмотрел холодным взглядом и только потом продолжил.
- Да? - в один голос сказали молодые люди, последняя их такая миссия было не из лучших им попался Акутагава.- Идете вы - прикрыв глаза и поправив очки Куникида направился в сторону стелажей.
- Хорошо - на этих словах клиент выдохнул весь груз и вышел, однако он боялся, что ничего не выйдет. Но и парни не знали, что может случиться.
- Держите - протянул папку Куникида, взяв её в руки и открыв парни пришли в ужас. Их место работы именно то самое, где они встретили Рюноске.-Это.... же - напуганные взгляды метались по комнате, чтобы опереться от недавно полученой информации . Это было ужасно, там они чуть не умерли.
- Кека , пойдет с вами - Юкичи не представлял, что за опасность может случиться, но знал она будет и не маленькая.
- Да! - на этом слове все четверо вышли из здания и пошли в тот переулок, где их может ждать смерть если не придет собственный враг.Дойдя до него они почуствовали атмосферу ужаса которого никто из них не испытывал ранее. Она была угнетающей и душешей заставляя голову распрощаться с жизнью, а сердцу искать надежду в самых больших масштабов .
- Это ведь обычный переулок, верно? - дыхания Ацуши учестилось, со лба стекали капли пота. Он повернулся к коллегам надеясь увидеть их, но ошибся. Их не было, они словно исчезли, как тогда в случае с гильделей .
-Танидзаки ! Наоми! - поверила головой в поисках коллег, он ничего не нашел они так внезапно исчезли. Посмотрев около себя, он заметил Кеку которая уде вытащила нож и приняла оборонительную позицию.-Осторожно - Кака закричала за, что получила удар по животу со стороны неизвестного противника, Волосы, что тянулись к Ацуши были разрезаны когтями, но срослось обратно.
- Что это!? - ужас на глазах врага, именно это она и обажает, она наслаждаеться этим как деликатесом. Но ненавидит шум, за это парень получил в живот.
Два тела лежали на холодном бетоне, еле дыша, они могли бы встретить свою смерть,но .....-Прекрати! - доносся спокойный голос вместе с знакомым кашлем. Прикрыв рот рукой, Акутагава медленно шага в сторону Ацуши.
-Акутагава - из последних сил произнес Ацуши, он был готов встретить смерть здесь в этом переулке, неизвестный убийца и не менее опасный мафиози. Прекрасная атмосфера для романтичной или драматичной смерти.- Не советую разговаривать - произнес мафиози, он знал с кем имели дело коллеги парня, и знал где пропавшие двоя . Он прервано знал человека который стоит за этим.
- Отпусти и верни их- приказной тон эхом раздался по пространству, тигр надеялся, что и обладателя расёмона убьют, но нет. Удивительно, но его просьба была выполнена, даже нападающий показался. Вот тольео ему уже было не до него или её, боль пронизающая все тело захватила его, он не знал сколько еще проживет, но надеялся, что хоть год.
Акутагава поднял тело парня и отдал Танидзаки, тот в своб очередь отнес его и девочку в агентово. Он не знал с кем они имеют дело, и насколько опасно оно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиано лжи
ФанфикЭтот дом.... он так сильно не вписывается в общую картину счастья, жаль, но он всегда будет отстранен от реальности.