(Тэхён-Тэ, Чонгук-Чон, Хосок-Хо, Шуга-Юн, Чимин-Чим, Намджун-Джун, Джин-Джин)
Bts были на отдыхе.
Солнце, тёплая вода, тепло.
Что может быть лучше?
Вот именно это просто прекрасно...
По этому все кроме Тэ и Юнги плескались в воде. Джун лопнул руками 3 шара как всегда. Чонгук и Чимин играли в кто больше времени будет под водой.Чон: -Чими, а почему Тэ не плавает?-спроси Чон не отрывая взляд от Тэ.
Чим: -Не знаю?! Давай его в воду спустим? Как думаешь?
Чон: -Кхм......Даже не знаю.......
Чим: -Ну давай.....Пожалуйста?!-начал ныть Чим.
Чон: -Ахх....Ну ладно.-Согласился уже Чон.
Вот они уже плывут к Тэ и даже попросили помочь других мемберов. Тэ лежит, не о чём не пережевает и не знает. Мемберы вылезли из водыи тут же схватили Тэ за рука и ноги. Он начал их МОЛИТЬ чтоб они это не делали, но они не слушали, они были полны азарта,в глазах можно увидеть огонёк.
А у Тэ страх......
А Юнги смотрит с открытым ртомна это зрелище.Тэ: -РЕБЯТАААААА, НЕЕЕЕТ....
НЕ НАДО, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!!!!-Вопил Тэ во всё гороло.Но его не кто не слышел(а зря).
И вот его уже кинули и ждут что будет........Но никакой реакции нет.Прошло 30 сек и они начели волноваться...
Но Чон додумался и посмотрел в воду и увидел, что Тэ тонет.
Он незная как перепугался и бросился в воду.Мемберы тоже очень сильно перепугались. И только Чонгук вынернул из воды с Тэхёном, они бросились вытаскивать Тэ.
Чимин расталкал всех и сделал массаж сердца. Тэхён кое-как откашлился, но он кобуто бы смотрел в пустоту, что очень всех пугало. Они начеле его трести за плечи, окликивали ейго и тут он кобуто бы очнуля...Но.....Но что то пошло не так он начел бить себя по ушам, отварачиваться, и прикрикивать чуть-чуть. И к тому его очень сильно тресло.
Rov Тэхёна
Когда я откашлился от воды. Я нечего не видел, я смотрел в пустоту. Но вдруг я всё стал видеть. Через секунд 10 у меня очень сильно залажило уши,я проктически не слышел мемберов. Мне было очень больно и я старался не показывать что мне больно, и я отвернулся. И получалось так что у меня непроизвольно вырывался крик.
Конец Rov Тэхёна
Больше всех испугался Чонгук.
Он окликивал Тэ, тряс его.
Но в один момент он[Тэхён] перестал трястись, кричать.....
.....Он потерял сознание у Чона на руках.....Чонгук уже рыдал, он чуть сам не потерял созниние.Чон: -КТО-НИБУДЬ УЖЕ ПОЗОВИТЕ БАН ШИХЁКА И ДОКТОРА!!!!!!!-рыдая кричал Чонгук.
Хоби побежал за доктором,а Чимин за Бан Шихёком.И вот бегут Бан Шихёк, Доктор и Чимин с Хоби.
Доктор подбегает к Тэ который уже лежит около Чонгука.
Он[доктор] послушал сердцебиение Тэхёна и резко начал закатывать на верх штанину Тэ, там был бинт которым была перебентована почти взять нога Тэ. Доктор дастал ножницы и начал резать бинт. Он там увидел огромный шов который почти зажил.Мемберы от увиденного были в ступоре. Но доктор вдруг сказал:Доктор: -Ему срочно нужно снять футболку....Помогите мне.
Чонгук был в ступоре и не мог помочь снять футболку. Намджун быстро среагировал и помог доктору.
Когда Тэхён лежал с оголёным торсом, доктор ужаснулся............~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава получилась маленькая, всего 524 слова. Потом они будут большими. Во сколько вы прочитали эту главу?
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡