Начало.

32.7K 795 94
                                    

Лидии 3 года.
—Лидия, отойди от плиты, она горячая! Ты можешь обжечься! — громко говорила Мелисса из соседней комнаты, где гладила белье.
—Она не горячая, мама! — в ответ кинула девочка.
—Отойди от неё!
—Ладно. — пробурчала себе под нос малышка и выбежала на улицу, где её папа жарил мясо на костре. — Уже готово? — пролепетала девочка, смотря на мясо.
—Да, я пойду отнесу его домой. — дружелюбно ответил отец и потушил огонь. Сложив мясо в тарелку, он зашёл в дом. Девочка же сидела рядом с угольками, которые только что горели. Её особенно притягивали красные, раскаленные. Она потянулась к ним и принялась играть с ними, как будто они ни капли не горячие. Тут из дома вышел её папа и, увидев это, позвал Мелиссу.

Лидии 5 лет.
—Не отходи далеко Лидия! — крикнула мама девочки. Сама девочка ходила около воды. Вода будто притягивала её. Малышка не заметила, как оказалась с головой в воде. — Лидия! — её мама побежала на помощь девочке, но ей этого не требовалось. Она могла дышать под водой. Заметив это, Мелисса позвала своего мужа.

Лидии 9 лет.
Лидия играла у себя во дворе. Она запускала воздушного змея. Неожиданный порыв ветра забросил его на дерево, где он зацепился. Девочка, не долго думая, полезла за ним. Когда она его отцепила, он упал на землю, а девочка начала слезать. Нога соскользнула с ветки, и Лидия начала падать. Не долетев до земли, она остановилась. Просто повисла в воздухе.
—Мама! Смотри! — на крики девочки прибежала  женщина.
—Лидия! —она подбежала к дочери, взяла на руки и понесла в дом.

Лидии 11 лет.
—Мама! Я хочу взять с собой эту игрушку! Она моя любимая! — кричала девочка, стоя посреди улицы.
—Она тебе там не понадобится. — спокойно отвечала женщина. - Это же школа магии!
Девочка сжала руки в кулаки и топнула ногой. Она начинала злиться, а земля дрожать и нагреваться.
—Пойдём, я куплю тебе мороженое. — обеспокоенно поговорила Мелисса, и девочка расслабилась. Земля прекратила дрожать.

"Не ощущает горячее. Дышит под водой. Умеет летать. Земля трясётся и нагревается в радиусе 100 км, когда девочка злится." — закончил запись мужчина. — Это всё? — обратился он к женщине.
—Да, больше ничего такого не было. — обеспокоенно ответила та.
—Чтож, Мелисса. Такое случается крайне редко. Поздравляю, ваша дочь - Дева четырёх стихий. Ей требуются тренировки, если вы хотите, чтобы все было хорошо для неё и для окружающих тоже.

_______________________
Просто предистория. Дальше будет интересней 🥺❤️

Дева 4-х стихий / Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя