звоночек

620 30 6
                                    

Звонкий будильник заставил выбраться девушки из сладкого сна. Лениво открыв глаза та обратила внимание на время 10:⁵⁶, рельс в англию был назначин 16:⁰⁰.
Девушка ленива встав с кровати, пошла умываться.
***
^Мелодия звонка^
Девушка ко крас закончила умываться и выбежала из ванны с обвёрнотой полоценцем и взяла трубку.
^Разговор по телефоне^

-ало,ало,ало, а джордж привет
- привет ника, ты там как?
《Теперь вы знаете что девушку зовут ника》
-нормально, стоп ты зачем мне по простому телефону звонишь платит же надо будет,Джордж!
-я заплачу заплачу, ты скажи когда садится будешь на самолёт садиться, хотя я знаю что ты не любишь летать на самолётах, но я рад что ради меня прилетишь:)
-ага да... всё давай мне ещё вещи собирать, давай до скорого
^ конец разговора^
Девушка перебирая мокрые волосы принялась дальше заниматься делами.
***
*Транспорт*
*айропорт*
*самолёт*
^сообщение^
- джордж , мне стрёмно... я села в самолёт
(Не прочитано)
-спасибо за поддержку
(Не прочитано)
^                        ^
Ника выключила интренет взяла наушники и начала слушать музыку.

《Тем временем у джорджа》
Парень не мог просмотреть сообщение своей сестры так как помогал "dream" с его видиом.

Автор(можете пролистать)
Девушке надо было лететь около 14 часов .
А теперь математика, немножко отдохнём и автор и если хотите и вы будем мучиться.
Девушка проснулась в 10 утра а парня было на то время было 9 утра.
Девушка вылетала 16:⁰⁰.
У парня было 15:⁰⁰.
Лететь девушке надо 14 часов.
Вопрос:
Сколько будет времени в англии будет когда девушка прелетит?

Давай те честно я скажу в ответ но напишите в коментах согласны или нет.
Ответ : 5 часов утра:)
***
Ника проснулась от покачивание.
Самолёт содится, и капитан самолёта начал говорит: мы приземляемся в англии, брайтон.
Как сел самолёт все начали выходить, ну как все девушка вылетела из сомолёта.
Забрав багаж, и погуляв по эйропорту , девушка вышла из здание, и начала звонить джорджу.
Говоря в слух: ответь, пожалуста ответь.
-ало?
"Несколько секунд назад у джоорджа"
-ДРИИИИИМ, иди сю.... так стоп-парни играли в майнкрафт и охотились за дримом, у них был договор что если кто то пишет или звонит не кто не отвечает.
-джордж...- сказал дрим ударив друга топором один раз.
-А да хорошо, я скоро буду*зевок*- парни услышали как кто то начал шуршать.
-джордж?- спросил один из их друзей.
Затем они услышали хлоп двери.

....


Мораль первого части фанфика токова, автор не знает как его закончить:)

я приехала братМесто, где живут истории. Откройте их для себя