⚠️дальше всё что вы прочитаете во основном будет в игре⚠️.
(Автор пишет такое впервые и возможно вы забутаетесь когда что происходит)
Krix присоидинился
Georgenotfaund присоидинился.
Джордж расказад своим пописчикам кто такая kriX и обьяснил что сегодня мы будем делать.
-ника, дабудь несколько стаков дерева, ок?
-....
(А кстати скин девушки)
Девушка молча взяла топор и побежала к ближашему лесу.
Krix спокойно добывала дерево,как вдруг она услышала шуршание травки, повернулась она увидела.... свинку♡.
Она убила её, потому кушать хотела продолжив собирать дерево. Было собрано около 2 стака дерево, krix хотела написать в чат , когда она началать набирать сообщение в чате появилось что какой то dream,tommy и sapnap присоидинились к игре.
Krix не обратила внимание и написала в чат"2 стака дерево хватит?"
-"дабудь ещё один стак"- написал george.
"Это кто?"- написал томми .
Но его проигонрили.
В лс krix написал кто то.
-"привет-dream"
Krix опять же она тихоня не любитель громких шумов любитель побыть одной , понятное дела она его проигнорила.
Krix дабыла почти ещё один стак как вдруг её кто то ударил и в чате было написанно.
-"krix привет"-dream
Это было написанно в общий чат,когда джордж увидел это сообщение он сразу побежал в их сторону.
Ника обернулась и увидела высокого паренька в зелёной толстовке, с каштановыми волосами и на лице был улыбающий смайлик.
Была гробовая тишина лишь мелкий звук ветера и шуршание травы.
-"Ты не говоришь по англиски?"-dream
-"DREAM"-george
-"ох привет джордж?"-dream
-"ладно я пойду от сюда"-krix , решила всё таки написать, она хотела уже бежать от туда как дрим схватил её за руку и не отпускал.
-"в дискорд krix"-dream
-"нет, Дрим! Это моя сестра, мы решили просто поиграть"- джордж.
-" у тебя есть сетра?"- sapnap
-" приемная да.."- джордж
-"это обезательно было уточнать?"-krix
-"люди иди те в дискорд этим разбираться у меня стрим а вы тут разбирайтесь кто такая krix"-tommy
"Krix вышла из игры"
-"джордж позваню через 5 минут, что бы была твоя сестра"-dream
"Dream вышел из игры"
(Стрим)
Джордж обдумавал сообщение дрима и решил прекратить стрим.
-ника подойди сюда...Извиняюсь что не было давно главы и что глава малеьнькая то идееи не приходили то другой фаныик писала то учоба, я рада что многим понравился этот фф:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я приехала брат
أدب الهواة*Заморожен*у georgenotfound есть приёмная сестра , и та училась в универсетете 🏢в германие 🇩🇪 на архитектора👩🎨. Является геймером🎮, очень хорошие отношение с братом . И в один день она решила прилететь к нему в гости. ⚠️ошибки ⚠️маты ⚠️ожп ⚠️...