Глава 1. "В этот раз тебе повезло!"

28 1 1
                                    

-"Геи тоже люди!" - прокричал, загнанный гомофобами в угол, парень.
Ему недавно исполнилось 17 лет и он хотел отпраздновать эту дату со своим парнем, тоесть.. Уже с бывшим парнем..
Оказалось, что его Саймон был одним из них. Он проиграл в карты и должен был пару месяцев "встречаться" с парнем. Зак и стал их жертвой. После выполнения Саймон должен был привести своего "парня" к намеченному месту, где того должны будут "перевоспитать".
Из темноты послышался голос Саймона:
- "Тоже люди? Да ты болен! Таких как ты нужно истреблять! "
Удар, за ним ещё один, Зак уже не сопротивлялся, ему уже все равно. Его сердце разбито, он больше не понимал зачем ему жить дальше. Гомофобы должно издевались над Заком. Он несколько раз терял сознание, но холодная вода снова и снова возвращала его в чувства.
Саймон достал из кармана нож и хищно оскалившись посмотрел на полумёртвого подростка. В глазах Сая читался гнев и отвращение. Зак же смотрел полными слез глазами на своего любимого, ему было страшно и больно от того как с ним поступил человек, которого он так сильно любил..
Откуда-то из темноты послышался голос:
-"нуже, Сай, не медли! Заканчивай уже с ним"
Саймона сильно разозлила наглость товарища. Не отрываясь от жертвы он громко прорычал:
-"слышь, борзый слишком, да? Отвали пока не отхватил! - после небольшой паузы он продолжил спокойным голосом - только посмотрите на него, дрожит словно загнанный стаей волков заяц" - в его словах послышалась насмешка.
Зак вжался в стену. Сейчас ему поможет только чудо. Вдруг парни услышали, что к ним кто-то начал приближаться.
-"Эй! Что вы здесь творите?" - прокричал голос незнакомца
К Саймону подошёл один из его товарищей:
-"Нам лучше уйти, Сай!"
Сай приподнял Зака за грудки и наклонив голову над ухом прошипел:
- "В этот раз тебе повезло!" - сказав это хулиган откинул от себя Зака. Упав Зак сильно ударился головой о что-то твёрдое и потерял сознание.

Ты моё спасениеWhere stories live. Discover now