Это новогодняя глава! Желаю всем удачи в 2021 году❤👀🥺
- Привет! - Ворволась в общежитие счастливая девушка. - Счастливого Нового года! - Прокричала Лекса, попутно попровляя новогодний колпак на голове. Её лицо расплылось в радостной улыбке. На прошлой неделе, когда она с Баном украшала дом, ребята решили пригласить её отметить с ними этот праздник, потому что понимали как будет одиноко девушке в эту особенную для всех ночь.
- Привет! - Налетел с объятиями Феликс. Он на столько сильно сжимал подругу, что казалось что она вот вот задохнется. Ли так же был рад отпраздновать этот праздник с подругой.
Следующим в своих объятия сжимал её Хан. Его счастливая улыбка заражала всех, он выглядел очень мило. Немного отойдя от подруги он посмотрел на неё. Лекса протянула руки к его голове и поправила колпак. Джисон смешно свёл глаза вместе и наблюдал за движениями Янг.
- У тебя колпак сполз, - Искренне улыбнулась брюнетка и щелкнула парня по носу.
- Вообще-то так было задумано, - Нахмурился Хан.
- Я так и поняла.
Некоторое время в своих объятиях зажимал её Чонин, который был, точно как ребенок, который увидел деда мороза. Даже не знаю чему они рады, Лексе или дополнительным подаркам. Но это не столь важно. Обменявшись объятиями с каждым участником, Янг уложила свои подарки для парней под ёлку. Все дружно уселись на диван. Чан включил новогодний плейлист, от чего ощущение праздника усилилось в миллион раз. Все разговаривают и глупо улыбаются, чувствуя какое-то волшебство.
- Может выпьем? - Неожиданно выдал Минхо.
- Что? Минхо, у нас тут два несовершеннолетних вообще-то, - Возмутился Чан.
- На праздник можно. Верно, Лекса? Будешь? - Игриво подмигнул Ли и уставился на девушку, которая была явно в ступоре.
- Я даже не знаю... - Замялась Янг.
- Хватит мяться, - Тыкнул локтем в бок Хенджин. - Наливаем? - В ответ он получил смущенный кивок.
Минхо воодушевленно поднялся и пошел за бутылкой шампанского. Неспеша открывая его, все наблюдали за действиями парня, как будто первый раз в жизни будут пить алкоголь. Хлопок. Поднялся одобрительный гул, каждый подставляет бокал, а Ли неспеша наливает каждому. В комнату заходит Феликс и кидает Лексе мандаринку, та успевает среагировать и ловит её, поднимая руку в знак благодарности. Звучит первый тост от главы данного места. Бан радостно всем желает весело провести последний день этого года. Звенят бокалы, вновь поднимается гул и все дружно отпивают.