ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!!!
-здраствуйте, попрошу вас представиться -сказал судья
-здраствуйте, я Инасаке Хаши (Инасаке-имя, Хаши-фамилия) являюсь главой больницы №17 -представилась женщина.
-можете ли вы подтвердить, тот факт, что уважаемые Наруто Узумаки и Итачи Учиха находились "дата, время" в больнице?
-нет в это время в палате юноши не было не кого кроме меня. В то время я с ним проводила беседу. Это может подтвердить видео с камеры наблюдения.
-можете ли вы нам предоставить само видео?
-да, конечно -женщина подошла к судье и вручила ему телефон с самим видео. В этот момент все кто был на стороне Дейдары встали в ступор. "Это же надо так правда-прадиво врать, ужас"-подумал Итачи.
-хорошо, Дейдара почему же вы нам твердили обратное? Вы нам лгали?
-Я не лгал! Я говорю читаю правду. В то время со мной правда находились Наруто и Итачи. -ответил Дейдара.
-тогда чем же вы можете мне это доказать?
-у меня нет доказательств, но я правда не лгу..
-без доказательств мы не может вам верить. Так что садитесь. -все разошлись по своим местам -есть еще что кому сказать? -молчание- хорошо. Всем в стать! Зал удаляется для вынеснения вердикта.Возле камеры где находились виновники.
- Хах, шлюшка, привет) - сказал Нагато и облизнулся- знаешь, а ты можешь ко мне зайти потом? Ты так хорошо минет делал)
- А ну заткни свое хлебало- Итачи угражающе смотрел на Нагато.
- Не надо, Итачи..- Дейдара взял его под руку- пошли..
Итачи одобрительно кивнул и они ушли...Позже к ним подошла Йоку.
-вы точно не хотите признавать свою вину? Уверены? -спросила Йоку
-да на все сто! - сказал Нагато,а Обито только кивнул...
- Ну как скажешь.. -она постояла немного и все же решила попросить Лейтенанта выйти за дверь не надолго, ведь ей нужно поговорить с виновниками.Лейтенант ушел.
-сразу предупреждаю, лучше сознайтесь.. - сказала она с лёгкой улыбкой на лице.
-а то что?) - Нагато похотливо улыбнулся.
-и тебе привет, сестрёнка - Сасори посмотрел на Йоку и улыбнулся,от только что сказанного Нагато с изумлением посмотрел на Сасори "А Сасори-семпай молодец, везде связи!"- пронеслось у него в голове...
- Ага - с безразличием сказала Йоку.
- Ну что? Когда меня выпустят? М, сеструль? - Сасори подошёл к решетке.
- Уйди извращюга! Никто тебя не собирается выпускать! Иш что удумал! Думаешь,что если тут работает твоя сестра,то она тебя выпутит? Знаешь, я за закон и выпускать тебя не собираюсь...- она отошла и скрестила руки на груди... Спросите почему "извращюга"? Это не потому что он насиловал.. А потому что он любит свою сестру не как сестру, а как обычную девушку,если вы понимаете о чем я толкую. Они росли в одном детском доме, он уже давно признался ей, а она посчитала это ненормальным и поэтому отказалась, и ещё он несколько раз пытался ее изнасиловать...
- Ой да ладно тебе) Ты до сих пор дуешься за то что меня первого забрали? Или то что я пытался сделать?) - он пошло улыбнулся.
- Нет,дело не в этом, я тебе повторяю, я за закон, и я даже не посмотрю что ты мой брат посожу, далеко и надолго...
- Ну и пожалуйста! И вапще ты здесь не кто обычный адвокат так, что смысла тебя бояться я не вижу.
-щенок, я найду вам управу-после этого Йоку ушла в след за Итачи и Дейдарой
- Ээээ?- Нагато совершенно не понял, что это такое только что было.
- Не волнуйся, это просто запугивание, нечего она нам не сделает.- Сасори спокойно смотрел на него и сел обратно на свое место.
-надеюсь..Спустя 30 минут.
-прошу всех в стать суд идет! -минута молчания, а позже все сели -Руководствуясь статьями...Кодекса об Административных правонарушениях РФ Суд Постановил: Признать Сасори Акасуно, Нагато Узумаки и Обито Учиха не виновными. А Дейдаре Тсукури назначить наказание в виде штрафа в размере 500йен. За обвинения в сторону не виновных людей.
Вам есть что сказать?
-да -сказал Сасори
-говорите!
-деньги мне его не нужны, а за этот инцидент он заплатит по другому -пошло улыбнулся.
-хорошо, как скажите. -молчание- Прошу всех в стать! На этом судебное заседание объявляется закрытым..
Продолжение следует...
Хм, что же будет дальше? А это мы с вами узнает совсем скоро..
Просто пиздец мои пальцы приняли Ислам. Я эту главу написала за час. После того как я выложила главу Age is not important я сразу приступила к написанию этой главы. Надеюсь она вам понравилась. И еще я не разбираюсь во всех этих судебных штуках. Так что простите если тут будет что-то не понятно. Я обыскала весь интернет, но все таки не нашла текст судьи. И пришлось смотреть передачу на НТВ "суд присяжных".Ну не всю конечно, в частично. Ну надеюсь вам и так тоже понравиться.
И это вам такой подарочек 2 главы🙃
Может быть выложу еще главу Секреты Акацуки, но это не точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШЛЮХА {ЗАКОНЧЕН}
Random**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚* ----------------------------------------------------------------- А какого это, когда тебя используют, как игрушку для развлечения? ...