{1 часть} {за что папа?! }

1.3K 56 1
                                    

Был утренний день где-то 7:30 на будильнике. Парнишка лет 14 лежал Обсалютно в пустой комнате(только кровать). Я забыла представить Россия аля РСФСР. Мальчик с Чëрными волосами смотрел в стену понимая что сейчас будут насмешки от братьев  и сестёр. Кровать была Жëсткая и не удобная поэтому у России была частая боль в спине и лопатках.
Главный герой с нехотя поднялся с неë и пытался открыть дверь но она была заперта. Он стучал по ней уже забинтоваными руками, но от туда доносился смех старшего брата
-побудешь там не здохнешь-по голосу можно было узнать брата РФ. Он был смуглый, носил веснушки и был блондином он особо не долюбливал его из всех братьев. Россия изголодавши спустился вниз по двери и прикрыл рот рукой. Он дрожал от мысли что отец придëт вечером и ему попадëт за то что того не было в школе. Тëплая и в тоже время солëная слеза потекла по щеке РФ но тот пытался улыбаться и надеялся что скоро всë закончится, отец полюбит его и братья тоже.
Время близится к вечеру братьев дома нет но глава семьи уже пришëл и был в ярости.
-Россия! -  доносился Грозный крик отца.
У России всë зжалось внутри он хотел исчезнуть. Вот открывается дверь и он падает на пол ударяясь об него.
-вот ты где сучëныш!-
Россия закрыл глаза и получил пинок в живот.
-папа не надо.. Я люблю тебя! -
Сказал мальчик. Но это было ошибкой. СССР взял своего "сына" За довольно длинные волосы и начал бить об пол лицом заставляя кровоточить нос. Росс постанывал от боли. Его худощавое тело было в синяках и порезах.
-любишь значит.. -
СССР притянул лицо младшего русского к паху.
-тогда сделай папочке приятно-
Росс дрожа смотрел в глаза своему отцу (да он его любил и испытывал к нему чуства)  Росс приспустил штаны с боксерами (вроде так пишется) и взял в руки довольно большой размер. Он взял головку в рот и начал посасывать. СССРу это не очень то и понравилось. Он взял макушку младшего русского и заставил заглотить по самые яйца. (Вы у меня спросите к чему же такая ненависть? А Я отвечу потому что при родах России умерла возлюбленная союза. С тех пор он россию даже не терпит. Ну ладно вернëмся.) Росс всячески сопротивлялся. Тогда союз начал втрахивать его самостоятельно. Через десять минут такой анархии союз кончил "малышу" В рот. Во рту России было солëное, горькое, вязкое но  то же время тëплое вещество. Россия хотел выплюнуть но СССР надавил ему на подбородок и дал понять что бы тот сголотнул. С отвратом но он это сделал. Союз вышëл из комнаты и  отправился в кабинет.
Позже.
Росс лежал и плакал в своей развалитой но кровати и тихо плакал.
Он пытался сделать всë что бы получить одобрение и похвалу отца но всë чщетно. Через час пришли братья. Союз вышëл что бы обнять их.
У России началась тихая истерика. Он не понимал. И задавался вопросами.
-Почему Я? - , -за что мне это?-
Он каждый раз терпел унижения, побои, голод и так день за днëм.
Тихий вечер
Отец проходит мимо комнат. На часах три часа ночи. Слышит всхлипы. Он зашëл в комнату что бы помочь кому угодно но не россии. Но это оказался он. Росс вздрогнул. СССР со злости взял того грубо за руку и отвëл на кухню, усадил на стул.
-чë ты разнылся как баба?! -
Росс вытерая слëзы боясь не смотрел на главного члена семьи.
-я у кого спрашиваю!? -
Росс получил смачную посчëчину.
-Да я только и делаю, что потыкаю тебе пытаюсь быть лучше! Но ты не обращаешь на меня внимание..! Я хочу что бы хоть один раз ты подошëл и обнял меня! Хотя бы раз.. -Росс после таких слов выбежал на улицу.
Шëл снег и из-за сугробов по колено он не смог бы даже если б пытался далеко убежать. Он упал на снег закрыв лицо и дрожа от холода. СССР прихватил того на руки и прижал к груди. Росс тихо упëрся тому в плечо и тихо всхлипывал.
-... Росс... Я.. -
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
Всем привет если это хоть кто то читает. Мне просто сейчас грустно и Я решила написать этот фф надеюсь примите. Отсчëт не считая моих добавок: 648 слоб обещаю потом побольше если получится...
Всем до следующей главы

~🙂трудное детство🙂~ {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя