Отец поднял меня с холодного и довольно грязного снега. Я нервов и голода Я потерял сознание. Мне снилось что всë хорошо, что мы вместе гуляем с отцом и веселимся. Я увидел белый свет и проснулся. Рядом сидел отец, а в меня понатыканны капельницы. Я дëрнулся и отец это заметил. Он взял меня за руки и прижал к себе. Я был так счастлив. Я прижался к нему и по щекам пролилась одинокая слеза. Отец вытер еë. Он поцеловал меня в лоб и Я услышал слово.
-прости-
Я думал что Я уже умер или типо того потому что этот человек избивал меня с семи лет.. Это дало мне задуматься
Pov Союз:
Я поцеловал его в лоб и Отстаронился я был уже согласен что это был перебор хоть он и мой правоприменик (простите за ошибку) в тоже время он и мой сын. Я считал себя монстром когда смотрел на его хорошо видные рëбра.
Конец pov союза
-как ты смотришь на то что бы перекусить?..) -
Союз произнëс это и на лице России возникло недоумение. Он боялся что это проверка. Если он поест получит сильное избиение. Родитель дал в руки тарелку с всеми любимым борщëм. Росс помешивал лошкой довольно густую жидкость.
-ты не голоден? Я думал ты чуть ли не умираешь-
После этих слов союз попытался встать но его остановила рука младшего.
-нет. Нет. Я голодный не уходи.. Пожалуйста-
Я начал есть борщ. Держа за руку он смотрел на меня но уже не как раньше. Это доброта?
///////////////////////////////////////////////////////////////////
Отсчëт:242 слова простите за маленькую главу сижу на географии.
Всем удачи до следующей главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🙂трудное детство🙂~ {Закончено}
Romanceпредупреждение тут стекло, куча ошибок и я не знаю что ещë могу сказать что СССР ненавидет своего сына, а он в свою сторону наоборот хотя бы пытается его любить а остальное прочтите сами 👁👄👁