Часть 1

2.1K 118 14
                                    

По улице шёл парень лет так 12.Он был стройным и очень даже привлекательным:тёмно-шоколадные волосы,торчащие во все стороны,карие,как карамельки,глаза,смотрящие куда-то в даль,маленький носик и тоненькие губы.Одет он легко:чёрная майка без рукавов,но с длинным горлышком,на ней было изображение очень похожее с тремя дарами смерти:бузинная палочка помещённая в камень и накрытая мантией-неведимкой.Штаны облегчали бёдра и пах парня. Кроссовки тоже были чёрны,как смола.

--Ыааах,-зивал шатен идя на автобусную остановку-как рано отходит автобус,трЫндец...

Пройдя пару метров Диппер пришёл на остановку и сел на скамью.Людей не было.Вокруг тишь да гладь,словно все люди вымерли.Сидел Диппер ещё минут двадцать.В дали показался старый,потрёпанный временем,автобус.Сам он был ржавый,запылившийся.Автобус подъехал к остановке и Пайнс сел на свободное место...

Чуть позже на небе собрались тучи и начался дождь.

--Ну вот,я зонтик не взял..-с грустной интонацией прошептал шатен.

--Остановка Аливал!

Выйдя из машины(автобуса) мальчишка пошёл на другую остановку и уже на другой автобус.

И так про путешествовал ещё пару часов Диппка добрался до не большого села.Это место называлось-Соук Вэлл.Здесь лишь можно встретить широкие поля,по сеянные пшеницей,и реки несчастного Дона.

--Ваааа...как нудно...Вернусь в Гравити фолз и придушу дядюшку Форда!Какие здесь могут быть анамалии?!Так бы и сказали:"Иди та отдохни от исследований!",но нет,он молча отсылает меня куда-то!Вот падла.-Сердито ворчал парень.

Дойдя до нужного дома,Диппер  вошёл в него и начал всё тщательно рассматривать. В помещении было всего шесть окон.Одно на входе,два в прихожей,третье в кухне,одно в спальне и ещё одно в ванной.Мебели было мало.В прихожей был большой диван,кремового цвета,белый кавёр,маленький столик с золотыми рыбками,и телевизор. На кухне же был стол,рядом стояло пару стульев,посуда и мойка.А что было в остальных комната,думаю,вы знаете.

--Фууух,как же хочется обратно..ладно,нужно принять душ и лечь поспать.

Пройдя в ванную,Диппер снял с себя всю одежду и принялся мыться.Включив кран,потекла тёплая вода,неосторожно стекая по его телу.После чего он принялся выдавливпть шампунь из баночки и его наносить на тело.Пена нежно и медленно стекала с тела Пайнса,после чего же голову он тоже помыл.Смыв шампунь и взяв полотенце,он вытерся,оделся и направился в сторону кровати.Улёгшись и укрывшись лёгким одеялом шатен заснул...

                     Прошло 3 часа

Диппер проснулся и лежал на кровати,неподвижно,словно сломанная кукла,которая ждала своего часа.Собравшись с силами он встал с кровати...

"БиллДипп" или "Диппер я тебя хочу!"(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя