Часть 4

1.2K 92 19
                                    

--Я тебя нашёл,Диппер Пайнс!-улыбался во все зубы Сайфер-что же мне с тобой сделааать~?-наигранно спросил парня лис.

--Мм..б..больно..-скулил паренёк,лёжа на холодной земле-что тебе от меня нужно?Я тебе ничего плохого не сделал!!Я тебя впервые в жизни вижу!!

--Ты и твои формы аппетитно выглядят,-облизнулся он-но..ты очень громкий.

Сайфер встал с шатена при этом всё ещё держа того за руку,которая была прижата к спине.Одним ловким движением Билл поднял Диппера на руки и понёс обратно,как принцесску.Пайнс сопротивлялся,но сопротивления были напрасны,лис сильнее человека,к тому же он  был довольно хорошо накачен для своих лет(ему было примерно 978 лет).

Дойдя до "комнаты" Диппера,Сайфер бросил того на так называемую "кровать", а кроватью была свежесобранная солома.Билл очень любил спать в ней,а просыпаться то от её запаха такая прелесть!Не то что на простынях.

--Уй..больно..-обиженно вякнул мальчишка-зачем так грубо?

--Я могу и понежнее~-опустившись до уровня Пайнса,лис поддался вперёд,своеобразно падая на того и прижимая к полу.

--Что ты..?

Не успел тот договорить,как его мягкие губы были накрыты чужими губами..Билл прикусил нижнюю губу шатена и тот застонал в поцелуе.Воспользовавшись моментом,лис проник своим языком в маленький ротик Диппера и начал там всё изучать....

Руки же его блуждали по телу мальчишки.Они плавно залезли под майку.Добравшись до розовых бусинок,тонкие пальцы то нежно поглаживали их,то резко оттягивали вверх,пытаясь оторвать от тела.

--Ннн..ях!ах,хааа..-стонал красный,как спелый помидор, Пайнс.

Возбуждаясь от сладких стонов,Билл становился как скала.

--Пора бы нам немножко пошалить~

--Я клянусь..ч..что как только..ах!..это всё з.закончится я тебя на кол посааажууу-простонал последнее слово Диппер.

На эти милые угрозы лис только хмыкнул.Одна из его рук перестала теребить сосок и плавно спустилась красным в белый горошек шортам.Приспустив их,Биллу открылась прекрасная картина:перед ним лежал человечешка,наполовину обнажённый и красный как помидор.

--Давай ка мы тут кое-что подправим?~

Щёлкнув пальцами Диппер был связан в плотную толстую верёвку.

-не ах!

К члену Пайнса при коснулась незнакомая для него кожа и её обладатель.Беря пока,что вялый инструмент в рот,лис начинает двигать головой то вверх,то вниз,то наращивая темп,то сбавляя его.Ещё немножко и Диппер бы кончил,но Сайфер ему не дал.Он сжал член парня в ладони,а сам впихнул свои пальцы тому в рот.

--Облизуй,а иначе будет больно~

--Я..ннн..ннрп!!-пытался что-то сказать Диппер,но не мог.

--Лижи я сказал!

"БиллДипп" или "Диппер я тебя хочу!"(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя