Добрый день. Я Тсукури Дейдара и мне 23 года. Живу с одним очень странным соседом, но не жалуюсь. Работаю художником по глине.
—Ауч, ну почему всегда большой палец?! — чертыхнулся блондин, проклиная весь белый свет за свою неуклюжесть. Засунув пострадавший палец в рот, он принялся искать пластырь среди хлама в шкафу. Спустя некоторое время палец был введён в рабочее состояние (на сколько это позволял пластырь), и Дейдара продолжил готовить, стоя у плиты и напевая незамысловатую мелодию.
—Makes me go cray, show me what you got, girl, — Дей наслаждался занятием: не стесняясь, танцевал в такт пению и готовил.
Внутренний голос молил остановить безумие, но его обладатель был увлечен. А зря...Сзади послышались осторожные, но уверенные шаги. По лестнице кто-то спускался. Любой бы на месте Дейдары прекратил вилять задом и петь, но блондину было начхать на то, что его могут увидеть в таком виде. Он привык к тому, что его сосед с верхнего этажа всегда вот так спускался вниз, чувствуя себя как дома и не обращал на странности блондина должного внимания.
—Отличная песня, Baka. — Хмыкнул сосед, любуясь видом: Дей был одет в домашние штаны и футболку, которая подчеркивала его спортивное телосложение. Из-за распущенных волос он был похож на девчонку, нежели на парня.
Дейдара все ещё пел и танцевал, когда в мозгу что-то щелкнуло."Стоп... Сегодня разве не суббота? Он же должен учиться..." — недоуменно пробормотал Дей, но его услышали.
—Нет, сегодня воскресенье, следовательно, я отдыхаю от учебы. — Фыркнул парень с малиновыми волосами и улыбнулся своим мыслям.
”Он видимо так устал, что даже не помнит какой сегодня день недели. Забавно”, — подумал кареглазый, принюхиваясь. “Вау, сегодня он решил побаловать себя обычными бутербродами? А, нет, пахнет омлетом... А это что?”
Парень заметил на полу упаковку от пластыря и удивился: Дей много раз резался, но сегодня использовал пластырь, а не салфетку как обычно. Удивительно.—хэй, поваренок, что-то ты больно веселый сегодня. Есть повод?
—сегодня 5 мая, если ты не забыл. — Отозвался Дей, накладывая омлет в тарелку. —Хочешь, я и тебе приготовлю? — он поставил тарелку на обеденный стол и пошёл за вилкой.
— премного благодарен, но я уже завтракал. Хм, 5 мая? Ооо, поздравляю с днюхой. Где будешь отмечать? — спросил сосед. Обычно он молчал или его вообще не было рядом. А сегодня с ним что? Дей пел его любимую песню( сам блондин о музыкальных предпочтениях кареглазого не знал), поэтому он решил спуститься вниз и посидеть тут, поговорить по душам? Странно.
—да я дома у девушки отмечу. Мой этаж в твоём распоряжении.
Всего в доме было два этажа: верхний был занят парнем с малиновыми волосами, а нижний - блондином. И если у кареглазого при подъеме наверх первой была его спальная комната, а потом шла кухня и кабинет, то у Дейдары первой была кухня, а дальше остальные комнаты.
Сосед Дея любил иногда постоять на лестнице и понаблюдать за блондином. Скажем, это была традиция, которую тот не хотел нарушать.
Обычно эти двое мало общались и пересекались только вечером: Дей после работы, сосед после учебы в колледже. Но при этом они успели неплохо узнать друг о друге.—Ясно, приятного аппетита. И, спасибо. Мне твой этаж как раз пригодиться.
Парень уже хотел пойти наверх, но его окликнули:
—Сасори!?—Да, повар?
—Не скучай тут.
—Окей.
Послышались шаги и звук закрывающейся двери.
Конечно, девушки у Дея не было. Он планировал просто отсидеться у себя в комнате. Вряд ли Сасори решит туда заглянуть хотя бы из-за приличия или уважения к соседу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my favorite art...
FanficСасодей. Здесь Дейдара - художник по глине, работает с заказами дома. Сасори - студент худ.колледжа. Живут герои в одном доме. Жизнь соседей, или к чему может привести совместное проживание двух парней с одинаковыми желаниями.