7 part

1.7K 93 18
                                    

День заядлого неудачника, наверное, должен выглядеть именно так. Наконец, открыли кофейню, и я неслась в неё, окрылённая желанием выпить вкусного кофе. Взяла с собой, шла, радуясь выглянувшему солнышку, а потом увидела в витрине газетного ларька журнал. Нет, не так. Журналы. Один и тот же выпуск красовался на боковой створке, заполняя ее всю. А на нем я и Чонгук, полуголые. Я даже слов подобрать не могу. Журналы я увидела в тот момент, когда сделала глоток. Поперхнулась, кофе пошёл назад и попал на свитер мимо проходящего парня.

— Простите, — промямлила, не отрывая взгляда от ларька, парень проследил за ним и присвистнул, снова посмотрев на меня. Почему-то покраснев, я ринулась к ларьку. Купила журнал и понеслась в офис, забыв про кофе.

А потом орала на Йери, которая согласовала такие откровенные фотографии. Йери, чуть не заикаясь, что-то мямлила, а я орала, понимая, что она по сути не виновата. Виновата я, что упустила из вида, потому что не хотела видеть это снова, вспоминать фотосессию и свои ощущения тогда, да ещё и фотографии отбирать, ага, как же!

Но сейчас я думала, как быстро Чимин увидит это безобразие? И все его коллеги, и друзья… Мама с папой, боже мой! Я же выгляжу, как шлюха!

Потом Чонгук прибежал со своими обвинениями, вытащил на обед с его предками, даже не предупредив, заставил оправдываться, а сам молчал в тряпочку! Гад! Я несла полную чушь с уверенным лицом, разбираться будем потом. Дядя Дже, отличный мужик, но в бизнесе он неумолим. Не зря ему досталось директорское кресло, это же человек-ответственность! Кое-как уболтав его и не успев выдохнуть, оказалась под очередным обстрелом Чона. Как я на него зла!

— Ну и где ты собираешься искать заграничных поставщиков?

— Искать их будешь ты, — огрызнулась в ответ, — это твоя работа.

— Офигеть! Наплела моему отцу хуйни, а я расхлебывай.

— А зачем ты меня потащил на этот обед?

— Потому что ты втравила меня в дебильную фотосессию!

— Нет, не я! — я повернулась к нему, Чон сжимал руль, так и не заведя машину, испепеляя меня взглядом. — Это была твоя идея приплести меня!

— А обнаженка тоже моя идея? — рявкнул он, разворачиваясь телом в мою сторону.

— А кто издевался надо мной в студии, провоцируя? — не осталась я в долгу.

» not friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя