ПРИЯТНЫЙ ДЕНЬ

201 16 2
                                    

Утром Т/И разбудил Найтмер,который по видимым признакам не спал пол ночи.

Вид уставший,синяки под глазами,было такое чувство будто он не спал месяц,а то и больше.

Найт:Ну же...Просыпайся,уже утро...

И тут в комнату входит Даст,крича

Даст:Рота подъём!!! Не спать!!!

Найт:А потише и нежнее разбудить?Не,вариант не катит?

Даст:Не-е это не в моём вкусе.Если просыпаться,то окончательно.

Найт:Но,я думаю ей твоя идея не особо придётся по вкусу.

Даст:Ну и?Всё равно вставать надо.

Т/И:ммм...

Найт:О,ты уже проснулась?-с растягивающейся улыбкой произнёс Найтмер-Доброе утро)

Проговорил он,и поцеловал её в носик,Т/И хоть и немного смутилась,но,улыбаясь сказала

Т/И:доброе,Найт.)

Найтмер вышел из комнаты,решив прогуляться около замка.А Т/И,не теряя времени, встала,подошла к окну,и начала осматривать улицу. В саду,который находился под окнами,благоухали алые,рубиновые и бордовые розы.На входе стояли Киллер и Кросс,что-то обсуждая.Кросс же повернулся,помахав рукой в сторону Т/И,что-то выкрикнув ей.Она улыбнулась и тоже помахала ему в ответ.Потом твой взгляд пал на арку,которую обвивали лозы,эта арка, казалось предавала тебе спокойствия,и умиротворения.Тебе в ней нравилась её оживлённность,зелёные,бирюзовые и изумрудные оттенки.Она взглянула на небо,но,вместо привычного красного неба она увидела розовато-оранжевый восход,тебе так и хотелось поскорее выйти из замка,и посмотреть на эту красоту со стороны сада,вместе с плохими парнями.Т/И надела нежно голубое платье с сапфирами и аметистами.Она вышла из замка и направилась в сад.Выйдя,она столкнулась взглядами с Найтмером.Он-же осмотрел её,и подметил,что на тебе неплохо смотрится это платье.После чего вы решили прогуляться по саду.Найтмер время от времени брал Т/И за талию и чуть выше,и это заставляло её смущаться.Эррор в шутку называл вас голубками,что приводило к тому,что Найт немного смущался и в не особо вежливой форме просил его помолчать.А вечером они решили посидеть на диване,но они уснули в обнимку.Т/И лежала на Найте,а ему было приятночто на нем лежит такой тёплый и милый комочек.Оба немного смущались.

Автор:ну всё,над этой главой я старалась по более остальных.Спасибо за то что читали.

Как полюбить Найтмера? (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя