«В автобусе жарко. Через сколько мне выходить?»
И я посмотрела в окно, чтобы попробовать догадаться, куда я вообще еду… Это случилось спонтанно… Прогуливаясь в парке, я нашла в кармане 60 рублей. И первая мысль была, конечно, о том, чтобы купить пепси черри, но поняла, что их можно потратить на более приятное время препровождение.
Хоть мне и было одиноко в тот вечер, я умела сама себя развлекать, поэтому мой выбор был очевиден.
Зайдя в гугл карты, я наметила маршрут, но, оплатив уже проезд, я не заметила как вырубилась.
«Телефон? Какого ты это… разрядился? Черт»
На улице прохладно. Вечер. Середина сентября.
Пройдя к какому-то зданию, около которого фонтаны, не торопясь, играли с ветром, я оглянулась.«Эти люди задумывались над тем, какие они красивые?»
Ветер сильный настолько, что трудно дышать. Погода ласковая и, заботясь, обвалакивает меня теплом, но не на столько, чтобы согревать. Мимо меня проходят компании подростков, укутанных в одеяла и находящихся в состоянии полной беззаботности. «Как мне хочется так же», но моя компания подростков находится за 100 километров. Зажглись фонари, и, позабыв обо всем, я направилась в сторону какой-то площади.«Я здесь когда-то была»
«Ах да. С той самой моей компанией»
Руки замерзли. Домой я не торопилась.
Я не хочу думать о чем-то громоздком, мне бы было достаточно наушников и Земфиры в них, но Вселенная явно против этого, поэтому пришлось учиться наслаждаться шумом, исходящего от шоссе, по которому со всей скоростью машины торопятся домой.
Я люблю вечера и холод. Деревья становятся огненно оранжевыми, но мысль о том, что скоро они будут обнажёнными и мрачными заставила меня мерзнуть изнутри.
Мне пришлось вернуться домой.
Найдя остановку, встретив знакомый автобус, я села, оплатила проезд. Надежды на хороший вечер обернулись пустой тратой 60 рублей.
«Лучше бы колу купила»
Вернувшись, дома меня встретила мама, спросила, не холодно ли мне. Мне пришлось ответить нет, чтобы она не заставила меня пить чай или ещё, не дай бог молоко. Не люблю молоко. В комнате меня ждал кот и уроки. Явно второму я не была столь рада. Котик же лежал на кровати, я решила его не тревожить, ведь он с довольной улыбкой видел свой 6 сладкий сон. Мне же пришлось принять судьбу и сесть за уроки.
Стоило мне только сесть за стол, как ко мне пришёл тот комок шерсти, казалось, что он крепко спал, но не тут- то было. Он сразу стал лезть ко мне: чесаться о руки, громко мурчать или просто показывать всем видом, что он скучал. Я поставила его на пол и начала работу за компьютером, но стоило мне несколько раз нажать на несчастные буквы, на клавиатуру уселась чья-то наглая туша.
«Я, конечно, все понимаю, но…»
Он громко и тоскливо мяукнул.
Следующие полчаса я обнималась, хоть не человеком, но с самым лучшим другом. Уроки подождут. Весь мир подождёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стремление в неизвестность
Short StoryЭто не фанфик. Я знаю, что многие заходят на эту платформу, чтобы просто насладиться чтением какой-нибудь легкой романтической истории. Но мне захотелось написать что-то более стоящее, что заставит задуматься. Вчитывайтесь в каждую фразу, слово, бу...