🎼Т/и🎼

177 10 0
                                    

Имя: Мидори
Клан: Мацураси
Возраст: 18 лет
Рост: 170 см
Вес: 50 кг
Цвет волос: Чëрный
Цвет глаз: Малиновый,бордовый
Знак зодиака: Т/з(Твой знак)
Родители: мама,папа- неизвестны,брат - узнаете позже)
Пара: нету(пока что)
Деревня: Скрытых Горячих Источников
Любимый цвет: чëрный,алый
Описание персонажа: красивые глаза,пухлые губы, маленький носик, волосы до лапаток,стройное тело(форма песочные часы),грудь 3  размера.
Характер: Любишь азартные игры,сдержанная,в любой ситуации спокойная,пофигистка,сильная и упорная(всегда стремится к своей цели).
Способности в бою:
1.Гибкое тело.
2.Хорошая реакция.
3.Сильный удар.
4.Бессмертие.
5.Митание кунаев,сурикенов,игл(отравленных),гвоздей.
6.Разбрирается в ядах+медицинские техники.
7.Управление людьми(заставляешь людей подчинится тебе).

Немного о тебе:

Раньше ты жила с родителями и братом в деревне Скрытых Источников.Ты и брат были сильными шиноби родители вами гордились.Но вскоре родитеди погибли на сложной миссии.В этот период вы поддерживали друг друга и стали друг для друга всем. Вас часто отправляли на миссии ранга B и другие...Но в один момент брат ушëл...Никто не знал куда,все его искали но никто не мог найти.Ты впала в депрессию тогда тебе было 16 лет,брат был для тебя всем ведь родителей не было ты была одна.Ты не знала скучать по нему,призерать,ненавидеть его?
Вскоре ты стала ниндзя отступником,ты не знала новостей о брате и тебе уже было всë равно как он...Что с ним...Где он?На твоëм счету было более 1000-5000 смертей,ты уже сбилась со счëта сколько их...Ты начала играть в азартные игры ты была в них профи.У тебя было терпение смекалка,ты легко могла жульничать и этого никто не замечал.Ты стала сильной..И ты думала если ты встретишь его то ударишь его с такой силой, что он почувствует всю боль которую тебе причинил тогда...Ты ходила по деревням и постоянно охотилась на бандитов(ты была так сказать охотником за головами),хоть тебя и искали тоже но не могли поймать,всех кто вставал у тебя на пути ты убивала долгой...И мучительной...Смертью...(Ты любила причинять людям боль)

Твой наряд:

Твой наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎼Мой Кукловод🎼Место, где живут истории. Откройте их для себя