1. Рождение сестри.

15 6 0
                                    

    Всем привет меня зовут Оля! Я девушка которой 14 лет. И эта история началась с того момента когда моя мать забеременела моэй сестрой...

То время... 2013 год. Мне 7 лет. Лето...

    Я очень рада что у меня будет сестра или братик. Но лучше бы сестра... Я придумала я буду каждый день маме говорить...
-Мам я тебя люблю~
-Ага...

     Напоминаю я жила с отчимом и мамой... Так как с самого рождения жизнь не задалась... В это мы перенестись должны в следующей главе... И так продожим...

-Мам я очень хочу сестру....
-Правда?
-Да, я обещаю что буду просматривать за ней...

Прошло несколько месяцев.... Зима. 2014 год. 25 января...

    Я пришла из школы а маму забрали дяди в халатах это наверное доктора... Зачем они её забирают?! Я просто в панике начала плакать... Я маленькая девочка что я могу поделать...

-Саш(отчим) а почему маму забрали?
-Отстань
-Можно мне с тобой к ней поехать?
-Нет, отвали!

   Он меня тогда поставил в угол и сказал от туда не виходить пока он не верньотся... Я просто не понимаю за что меня поставили в угол... Когда он вернулся он был п'яним в дрова... И улёгся на кровать... Я тихонько легла на свою кровать и заснула мне снились как обычно кошмары мне больше кроме них нечего не снилось... Кроме... Неважно...

На следующий день 26 января...

     По итогам в этот день родилась моя сестра... Я была в полном восторге... Меня взяли с собой в роддом и показали сестру она была похожа на куколку я хотела её подержать но мне не дали... Ну и ладно... Там видали моей сестры дание, маме...
-Пожалуйста вся ваша семья должна поставить подписи...

     Вся моя семья по очереди начала подходить к столу. Сначала мама с очемом. Потом мой дедушка и бабушка. И тут...
-И ты подходи...
-Я?
-Да...

     Мне сказала тётя подойти и я росписалась хоть этого и не умела я просто написала своё имя которое мне уже ненравится... И с родних меня любит и воспитанием занималась бабушка... И она меня очень сильно любит...  Когда мы вернулись всё уже было на перекосяк. Сестра плакала день и ночь, меня заставляли что-то делать чтобы она не плакала. Это было сложно...  Поначалу это было очень сложно.
У моего отчима есть мать которая всегда бухает... Классно да? Ага... Очень и когда она випивала она мне говорила...
-Ты мне не кто вот моя истеная внучка...
    Говорила она показывая на мою сестру.... И да её назвали очень странным именем... Как вы думаете? Алла... Хех... Мне начала мама вообще не уделять внимание это было обидно...
-Мам, я тебя люблю...
-Я занета...

Через 2 часа....

-Мам, я тебя люблю..
-Не мешай!

   Очень обидно было. Даже иногда споминать больно... Я не думала что всё так будет, с появлением Алли я прогадала думала все будет прекрасно но ошиблась... Так все ужасно...

Оля или никто?Место, где живут истории. Откройте их для себя