/ЩЕНКИ-Шрамы/🎼Реакция персонажей геройки на то что Т/и занимаеться селфхармом/селфхармит🥴(порезы, синяки, укусы, царапины,ожоги)
Предыстория:
Совсем недавно выпал белоснежный снег , что уже успел превратиться в протоптанные дороги из следов тысячи разных людей. И ты идешь по этим дорогам, представляешь себя на их месте, их жизнь, их судьбу .
Ты тихо вдыхаешь свежий и не привычный запах и тут же корчишься от резкой боли в носу. Ночные срывы дают о себе знать.* Боль медленно стихает, а ты возвращаешься к своим мыслям, избавиться от которых было твоей мечтой на сегодняшний день.
"Как ты могла?! " " О чем ты только думала?! " "Эгоистка! "-ты обдумывала каждый исход будущего разговора.
"Завтра поговорим"-от одного лишь сообщения тебя бросало в дрожь.
Как ты могла так глупо спалиться перед другом, известно было одной только вселенной.
/автор/далее идут воспоминания прошедших событий для каждого персонажа. Надеюсь на ваши слезки😶💦
Мидория Изуку 🥦
💫Разблокировано достижение💫 :Вы довели Деку.
Комната наполнена удушающей тишиной. Ты вновь осталась на едине с собой. Любой бы на твоем месте блаженно вздохнул в предвкушении провести последние 9 часов для себя любимого. Но не ты. Холодный пол стал роднее мягкой кровати. Какая бешенная псина тебя укусила-была единственная мысль которую ты смогла выловить из всего неразборчивого шума что сейчас правил в твоей голове. События последних дней довели тебя вконец. Ты еще долго будешь проклинать свою беспечность по вине которой канцелярский ножичек которым ты еще вчера затачивала карандаши, сейчас плавными движениями оставляет красные следы на твоей руке. Сколько бы раз ты не причиняла себе боль это каждый раз приносит тебе чувство спокойствия и эстетического наслаждения.Казалось , еще пару таких срывов и на твоих руках-от предплечья до кисти не останется живого места.Ты так глубоко погрязла в свои мысли , что не заметила как в твою комнату беспардоно ворвался Деку.
-Ти! Надеюсь ты не за.. бы.. ла-его звонкий голос резко сменился испуганным шепотом-"Ти..?. "
И это стало для тебя отрезвляющим холодным душем. Сердце пропустило один удар. Ты медленно поворачиваешь голову и испуганно смотришь прямо в такие же дрожащие зеленые глаза, сжимая в руке ножичек. Вы оба еще 2 минуты стоите в ступоре после чего он резко подбегает к тебе, рывком откидывает нож в сторону и крепко крепко прижымает к себе. Ты медленно отходишь от шока и слышишь его тихие всхлипы, чувствуя как начинает намокать плечо.
Спустя чуть меньше минуты он отстраняется, и ты видишь как в его покрасневших глазах переливается целый спектр эмоций. И ты ждешь, ждешь когда на тебя обрушиться поток негатива и крика о том, какой ты ужасный человек. Но в ответ тишина и сбитое дыхание парня. Он медленно поднимается и уходит прочь из комнаты. И ты чувствуешь как какое-то неизвестное тебе до этого чувство начинает прогрызать тебя изнутри. Ты чувствуешь вину.
Через пару минут тебе на телефон пришло сообщение"Ти,давай завтра поговорим. "