2

187 10 4
                                    

   Раненый француз лежал в клубке, закрыл глаза и уснул. Проснулся он уже в комнате связанный. Франц испугался, перевернулся на другую сторону кровати и увидел Ри. Франция что то замычал из за связанного рта. Ри проснулся.

   - м..?- Старший развязал рот и зевнул.
   - какого дьявола ты делаешь?!!-
   - я подумал что тут тебе будет комфортнее - Ри встал и пошел переодеваться из своей ночнушки в нормальную одежду -, или тебе хочется обратно?
   - н.. нет..- Франц все ещё не мог отойти от вчерашнего.
   - ну вот и хорошо, кстати, я тут подумал что могу взять за тебя выкуп. 100 000 рублей.
   - хорошо.. давай бумаги, письмо писать буду.- колеке дали лист, на нем он приказал французскому народу выплатить эту сумму. Затем письмо отправили.
   - а пока ответ не прийдёт, ты мой.-
   - в.. в каком смысле твой?!-
   - ты идиот? Пойдем на завтрак, я кушать хочу.- Ри развязал пленного, и оставил связанными только ноги, чтоб не сбежал. Затем пришел слуга и утащил гостя в обеденную комнату, Ри пошел спереди.
   После трапезы страны пошли в комнату. Ри закрыл дверь на ключ и взял толстую резиновую плеть. Русский начал бить ей француза, который в свою очередь уже орал как резанный. Это продолжалось примерно час, может больше. Ри оставил плётку в покое, и положил Франца на кровать, после чего лег сам и обнял его.  Франция заснул только через час, а Ри ещё долго не мог, но вскоре сон тоже его похитил..

   ///278///

~ С-сударь!! ~Место, где живут истории. Откройте их для себя